Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Визуальные средства рекламы

Визуальные средства рекламы

12-02-2015
Визуальные средства рекламы

Многие люди, которые имеют небольшое представление о рекламе, склонны считать, что художником в этой сфере выступает тот специалист, который что-то изображает. На самом же деле, далеко не каждый мастер, именующийся в рекламной деятельности художником, обладает истинным изобразительным талантом. В большинстве случаев его способности ограничиваются умениями в дизайне, художественном редактировании или в механической работе по организации монтажа и создания объявлений. Как бы там ни было, но отрицать, что визуальные средства рекламы - это важнейшие детали, неправильно.


Выбор рекламных средств


Зачастую визуальные средства выбирают, согласно определенным потребностям, по доступной стоимости, а также по имеющимся техническим ограничениям условий производства и времени выделенного на него. Кроме того, в этом деле важно и то, какой эффект желает достичь рекламодатель своей рекламой.


Существует два главных типа визуальных средств в рекламе: фотографии и рисованные иллюстрации. Выбор средств рекламы в таком случае зависит от множества факторов. Их мы и постараемся Вам описать.


Фотография в рекламе


Бытует мнение, что наличие фотографии в рекламном объявлении делает его более реальным. Качественное цветное фото помогает лучше подать товар, сделать это более эмоциональным и насыщенным. Самое яркое подтверждение этих слов - реклама в журналах для домохозяек, в которой используются фотографии еды.


Визуальные средства рекламы, в роли которых выступают современные качественные фотографии, помогают дизайнеру создать живое впечатление присутствия в подаваемой ситуации. Проще говоря, фото вовлекает зрителя в рекламное действие.


Когда картинка в рекламе нарисована…


Не менее привлекательно и качественно в рекламе выглядят рисованные элементы визуального искусства. Разумеется, на создание иллюстрации либо картины зачастую уходит больше времени, чем на получение фото, да и стоимость такой работы в разы больше. Однако эффект того действительно стоит, если Вы желаете произвести впечатление своей рекламой!


Нюансы


Каким бы не был Ваш выбор средств рекламы, помните, что использование фото или картины в рекламе требует определенного разрешения. В первую очередь это касается разрешения на публикацию детских фотографий - оно подписывается родителями.


Помимо этого, законодательство об авторском праве ограничивает права рекламодателей на использование фотографий без соразмерной компенсации фотографу. Вот почему цена, которая устанавливается фотографом, довольно часто определяется целью, согласно которой фотография будет использоваться.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.