Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Использование музыки в рекламе

Использование музыки в рекламе

10-02-2015
Использование музыки в рекламе

В наше с Вами время вполне допустимо расценивать рекламу как отдельную деталь массовой культуры. Она задает нашей жизни определенные стандарты, например, как стоит одеваться, что употреблять в пищу, какой покупать автомобиль и пр. Не менее решающую роль в рекламном сообщении выполняет и музыкальное сопровождение. Многочисленные исследования демонстрируют, что гармонично и правильно составленная реклама легче запоминается пользователем и мотивирует его к совершению покупки. Что же нужно знать про использование музыки в рекламе? Узнайте об этом из этого текста.


Актуальность вопроса


Музыка в рекламе - один из самых важных элементов. Это утверждение не единожды подтверждали исследования аналитиков, согласно которым на музыкальное сопровождение больше половины опрошенных потребителей обращают особое внимание. На данный момент, даже, несмотря на наличие высоких технологий, и возможностей, все же можно говорить, что проблемы в сфере взаимоотношений музыки и рекламы существуют.


Кроме того, не в пользу играет и тот факт, что реклама понемногу сдает свои позиции, а на её место приходит пиар. Одним словом, пока не поздно рекламодатели должны обратить пристальное внимание на роль, которую выполняет музыка в рекламе.


История появления в рекламе музыки


Один из постулатов успешной торговли говорит о том, что реклама должна содержать в себе не только покупательский призыв, но и малейшую долю творчества. Один из самых важных аспектов творческого подхода в этой деятельности - музыка.Первым использованием музыки в коммерческих целях стали случаи в Древней Греции, когда глашатаи, шествующие по улицам, пели афинянам рекламные песни.


Не меньшее влияние на развитие и использование музыки в рекламе произвел средневековый период истории. Именно в это время начало развиваться рыцарство и искусство трубадуров, которые и стали основой особого творческого движения.


Глобальный же расцвет рекламного искусства наступил в 20 веке. Как раз в это время музыка и реклама обрели новые, более близкие современным людям грани. Во многом это произошло благодаря появлению в нашей жизни Интернета.


Использование музыки в рекламе:


- в виде фона, который поддерживает хорошее настроение;- в виде комментариев, идущих к сюжету рекламного ролика;


- в качестве песни, в которой есть рекламный текст;- как звукового товарного знака компании;- в виде фактора, привлекающего внимание к видео.


С течением времени реклама, размещающаяся в Сети, приобретала множество видов. В современной Интернет-рекламе музыка используется редко. Но все, скорее всего, в скором будущем может поменяться. Сегодня существуют три основных вида звуковой рекламы во Всемирной паутине: звуковая реакция на нажатие (кликание) рекламного щита (баннера), звуковое сопровождение виртуальной страницы, а также непосредственно музыка в рекламе, реализующаяся посредством рекламного клипа, размещенного на веб-странице.


Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.