Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Специалист по рекламе обязанности

Специалист по рекламе обязанности

23-03-2014
Специалист по рекламе обязанности

Нижеизложенная статья была создана не только для руководителей предприятий, чтобы развеять среди них бытующее мнение, что должность менеджера по рекламе по своим задачам - сродни обязанностей секретаря. Надеемся, что после того, как Вы ознакомитесь с этой информацией и проанализируете деятельность своего специалиста по рекламе, Вы поймете, что возможно он что-то не выполняет или же выполняет определенные действия не по предназначению. Итак, специалист по рекламе обязанности, права и требования к этой профессии.


Кто такой менеджер по рекламе?


Не секрет, что в современном мире реклама - это инвестиции. А инвестированием, как известно, в любой компании должен заниматься опытный человек. Ведь именно такая деятельность помогает бизнесу заручиться финансовой поддержкой. В большинстве фирм менеджеры по рекламе становятся своего рода рекламными брокерами. Они занимаются поисками услуг менее дорогостоящих менеджеров и предлагают своему предприятию воспользоваться их возможностями и умениями. Подобный «менеджер по рекламе» на самом же деле - лишь рекламный агент, который, скорее всего, может отстаивать интересы рекламного агентства, а не своей компании.


Уметь на все 100


Должностная инструкция специалиста по рекламе в корне будет отличаться от обязанностей описанного выше рекламного агента. Прежде всего, именно этот специалист по продвижению обязуется повысить прибыльность бизнеса посредством нематериальных, внутренних ресурсов предприятия. Как раз этот специалист может сделать рекламу эффективной, а не лишь имиджевой.


Еще одна обязанность специалиста по рекламе - уметь налаживать и гарантировать связи со СМИ, в которых будет формироваться положительный образ компании.


Помимо этого, такой профессионал должен ориентироваться во всех законах, имеющих отношение к рекламе, и проводить полный аудит рекламы. В частности, он должен знать, что рекламодатель обязан хранить оригиналы рекламы в течение полугода после выхода. Именно поэтому, должностные обязанности специалиста по рекламе также предписывают ему хранение вырезок и записей рекламы, которые могут быть потребованы к предъявлению в любой момент.


Еще одна обязанность менеджера, орудующего рекламной отраслью - предлагать нетрадиционные варианты решения проблем связанных с минимизацией ресурсов. Кроме этого, должностная инструкция специалиста по рекламе включает в себя и разработку корпоративной культуры компании, создание фирменных стандартов, а также умение видеть рекламу глазами каждого из участников рынка (потребителя, дилера, партнера, поставщика).

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.