Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Самая дорогая реклама автомобиля

Самая дорогая реклама автомобиля

15-03-2014
Самая дорогая реклама автомобиля

Реклама с самого начал времени своего существования дала ясно понять своим создателям: в этом мире она основательно и надолго. Если на страте своей «карьеры» она скорее была единственным способом информирования людей о предстоящих событиях, то со временем она стала мощнейшим маркетинговым оружием и настоящим двигателем торговли. Многие рекламодатели знают не понаслышке: от того, насколько качественно сделан рекламный ролик зависит многое, в том числе и успех этой кампании, и ее имидж. Вот почему на создание рекламы тратится порой невероятное количество денег. Предоставляем Вам возможность узнать о том, как выглядит самая дорогая реклама автомобиля, и стоит ли прибегать к таким финансовым «жертвам» в современном мире?


Что может реклама?


О том, почему, описываемый далее, рекламный ролик считается одним из самых дорогих, говорит хотя бы его режиссерский и актерский состав. Судите сами: режиссером ролика, длительностью в почти 10 минут, выступил сам Гай Ричи, а актерами в нем стали не менее именитые - Клайв Оуэн, Мадонна и Майкл Китти.


Данная самая дорогая реклама БМВ, видео которой Вы можете просмотреть на этой странице, является одним из восьми короткометражных сюжетов, снятых по заказу компании BMW в рамках ее интерактивной рекламной кампании «Ultimate Driving Machine».


В результате, отснятая рекламная короткометражка стала настоящим экшеном, в котором есть место всему тому, что встречается и в полнометражных фильмах. Здесь зритель видит и погони, и смеется вместе с актерами над их смешными, остроумными и главное уместными шутками. Кроме всего прочего, ролик снабжен отменной сюжетной начинкой. Вы внимательно наблюдаете за завязкой, стремительным развитием событий, а в итоге становитесь непосредственным участником невероятной развязки! Как результат, самая дорогая реклама автомобиля целиком оправдывает свое звание.


Сюжетная канва


Сюжет рекламного короткометражного фильма рассказывает зрителю историю испорченной, надменной суперзвезды Глен. Она чрезмерно требовательна и заносчива по отношению к своим подчиненным, которые уже только при ее виде дрожат от страха, а простые смертные и того больше - теряют сознание.


Тем не менее, далеко не все желают жить под дудку героини Мадонны. Так, ее менеджер берет на работу специально обученного водителя, задача которого - проучить знаменитость. Когда Глен, попивая кофе, садится в самую последнюю марку БМВ, она вновь начинает дерзить и грубить водителю, оскорбляет и указывает, что ему делать. Тем не менее, через несколько минут водитель резко начинает мчаться с умопомрачительной скоростью по улицам города, ловко минуя проезжающие машины. «Звезду» кидает из стороны в сторону по салону авто, превращая «идеальную» девушку во второсортный типаж, с неаккуратной прической и расплывшимся макияжем. Но немецкий «конь» неумолимо рвется вперед, нисколько не сбавляя скорость.


Кульминацией самая дорогая реклама БМВ сделала момент, когда водитель делает резкий разворот перед красной дорожкой, и на нее выпадает Глен. Итог: перед многочисленными папарацци является «звезда» не в лучшем своем проявлении. Остается надеяться, что такие активные, в буквальном смысле, действия, проучили зазнавшуюся барышню!

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.