Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Слоганы для рекламы мебели

Слоганы для рекламы мебели

7-02-2015
Слоганы для рекламы мебели

Современная реклама не представляется без такого понятия, как «слоган». Подобная сжатая и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи - это едва ли не главный инструмент, при помощи которого рекламный посыл находит своего потребителя и воспринимается им. В тоже время такой компонент - довольно сложен в создании. Вот почему к его реализации нужно подходить с наличием определенного комплекса знаний. В этой статье Вы сможете узнать, что собой являет такое понятие, как слоган, и какие задачи оно выполняет. Помимо этого, в конце текста Вы найдете реальные примеры таких рекламных сообщений - слоганы для рекламы мебели.


Теория


Слоган по праву называют важнейшей составляющей рекламы. Читатель заголовка - это наиболее часто встречаемый тип потребителей. Их зачастую в 4-5 раз больше, чем читателей рекламного текста. Многим людям для того, чтобы понять, стоит ли рекламный текст их внимания, достаточно мимолетного взгляда на заголовок. Именно поэтому он должен быть лаконичным, в меру коротким и вместе с тем содержащим достаточное количество информации про рекламируемый товар или услугу. Эффективно справиться с такой задачей помогают слоганы.


Что такое слоган? Прежде всего - это рекламные девизы, которые привлекают внимание потребителя. Их основная задача - убедить потенциального покупателя, что предлагаемый товар или услуга может полноценно удовлетворить его потребности.


Функции и задачи слогана


Именно слоган, а после него и первые строчки текста подготавливают читателя к восприятию рекламного обращения. Основная часть текста должна передавать содержательную часть рекламы, а его окончание - закреплять настроение и взгляды, которые должны возникать у адресата. Вот почему для читателя рекламного сообщения в структуре рекламного текста решающую роль несет соотношение между известным и неизвестным. Начинать надо с известного - что и должно быть вынесено в рекламные слоганы.


Разновидности


Существуют основные вида слоганов для рекламы: корпоративный (его используют в рекламе фирмы и ее подразделений), товарный, слоган услуг (не имеет отношение к торговой марки, а принадлежит продукту), а также слоган рекламной компании или акции.


Как создать слоган? Прежде всего, выясните, какие перед Вами стоят задачи - о чем в первую очередь нужно рассказать потребителю. Выберите среди них одну, далее обустройте основу слогана и его фундамент. Проверьте, нет ли двойников Вашего слогана или схожих девизов, напишите несколько вариантов.


Точнее определить, что являет собой описываемый в этой статье термин, Вы сможете на некоторых реально существующих примерах. Вот какими могут быт слоганы для рекламы мебели: «Позитивная обстановка» (мебель Dominat), «Когда мебель искусство…» (мягкая мебель Mobel & Zeit, «Приятно быть дома», «Лучшее из известных Вам мест» (компания Berloni), «Обыкновенное чудо Соответствие доказано» (фабрика кухонной мебели «Анонс») и пр.


Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.