Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Общие требования к рекламе

Общие требования к рекламе

14-02-2015
Общие требования к рекламе

Сегодня рекламная индустрия развивается как никогда активно и стремительно. С каждым часом все большее количество компаний осознает, насколько важна реклама в развитии бизнеса. Как показывает практика, в рекламе нуждаются не только коммерческие предприятия и крупные индустриальные фирмы. А значит, стоит более подробно остановиться на том, какие общие требования к рекламе выдвигают в современном мире.


Определение


Рекламные возможности значительно шире, нежели обычное информирование о продукте или услуге конкретного производителя. В современном мире рекламу можно определить, как особый способ распространения информации в обществе для достижения ряда целей, которые будут разными для каждого из объектов подобной деятельности.


Коммерческие предприятия, главным образом, прибегая к рекламе, преследуют цель хорошо реализовать свои товары или услуги, привлечь опытный персонал. Не много иные требования к рекламе будут у органов власти, которые в большинстве случаев к рекламированию прибегают для информирования общественности. Муниципальные структуры руководствуются тем, чтобы при помощи рекламных средств донести конкретный посыл о локальных услугах потенциальной аудитории потребителей.


Политические партии также прибегают к рекламе. В их случае она используется для приумножения голосов избирателей.


Функции


Общие требования предъявляемые к рекламе базируются на главных функциях такого процесса. Первоначально, реклама используется для того, чтобы донести определенное предложение или сообщение потребителю с определенной целью или для ряда целей. Исходя из этого, можно вывести две важнейших рекламные функции: информативную и убеждающую. Несмотря на то, что реклама помогает решить ряд важнейших для общественной коммуникации задач, она все же не является универсальным средством решения проблем, имеющих отношение к бизнесу. Обобщая можно сказать, что ее эффективность напрямую зависит от потенциала самих рекламируемых товаров (услуг).


Требования к рекламе


Общие требования к рекламе можно свести к следующему. Изначально, она должна быть понятной потребителю, у которого нет специальных знаний на ее счет. Вместе с этим, реклама должна распознаваться без использования каких-либо технических средств.


Учитывая то, что в большинстве случаев реклама нацелена не на определенный круг лиц, на территории России ее следует распространять на русском языке.


Стоит также отметить, что одним из важнейших требований в рекламе становится и лицензирование деятельности рекламодателя. При таком развитии событий в подаваемой информации обязательно должен указываться номер лицензии и орган, который ее выдал.


Реклама товаров, которые требуют обязательной сертификации, в обязательном порядке должна сопровождаться специальной пометкой.


Еще одно общее требование - реклама, ни при каком развитии событий, не должна побуждать к насилию или агрессии, способствовать панике или побуждать к опасным действиям.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.