Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама как инструмент маркетинга

Реклама как инструмент маркетинга

13-02-2015
Реклама как инструмент маркетинга

Рекламой в современном обществе принято называть целенаправленное информативное воздействие, имеющее опосредственное влияние на потребителя, с целью способствования продвижения товаров или услуг определенной компании на рынке. Без такого маркетингового инструмента невозможно формирование широких площадей продажи товаров, да и имеющиеся потребности целевой аудитории попросту превращаются в интенсивный спрос. Предлагаем Вам точно определить, что в нашем обществе значит деятельность, в которой реклама как инструмент маркетинга выступает?


Практика показывает


Главная цель любой рекламы - побудить определенного потребителя к покупке конкретного товара. Исходя из этого, рекламодатели должны быть уверенны в том, что им удалось создать, удержать, а также углубить в своей рекламе правильный имидж компании и ее товара (услуги). Не мене важно и умение рекламистов своевременно определять, побуждает ли реклама товара к его покупки. Как видим, реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций - весьма действенный.


Какие цели?


Маркетинговые цели изначально имеют отношение к товарам и рынкам. Именно так определяется, какие товары будут реализовывать, и на каких конкретно рынках будет действовать предприятие.


Важной частью этой сферы деятельности становится общий план маркетинга, который разрабатывается на основе анализа определенной ситуации. Главным источником написания плана рекламы становится общая программа маркетинга.


Реклама как инструмент маркетинга невозможна и без проведения ситуационного анализа. Он позволяет провести исследования, особенно важные для планирования и реализации рекламной деятельности. Основной результат, который должен принести такой анализ, - это проведение рекламных кампаний.


Проще говоря, чтобы обеспечить успех любой рекламной кампании рекламодатель в обязательном порядке должен понимать, как работает маркетинг, а также то, какую роль в нем выполняет реклама.


Успех за рекламой


Успех маркетинга определяется тем, способна ли компания и ее бизнес создать конкуренцию, и есть ли у нее преимущества на рынке. Это, по сути, и есть основная задача рекламы, которая обслуживает все составляющие маркетинга. Реклама как инструмент маркетинговых комуникаций основным объектом называет товар, качество которого она подтверждает либо же опровергает.


В любой рекламе товар - это своего рода комплекс неявных составляющих, которые помогают потребителю удовлетворить его нужды. Именно поэтому, в рекламном сообщении важно учитывать, что любой товар имеет прогнозируемый жизненный цикл (выход на рынок, рост, зрелость и спад), и на каждом таком этапе реклама играет разные роли.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.