Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

17-08-2014
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

В мире маркетинга рекламное сообщение занимает центральное место. Его главная цель - сформировать спрос, стиму­лировать сбыта и продажи тех или иных товаров либо же услуг. Реклама - самый действенный инструмент компаний, помогающий ей контролировать и приспосабливать под свои нужды поведение покупателя, привлекать его внимание к собственным товарам, создавать положительный имидж фирмы. Ограничивается ли этим реклама в системе маркетинговых коммуникаций, какова на само деле ее роль в этой системе коммуникаций?


Маркетинговые трудности с рекламой


Одна из первых сложностей, с которой приходится сталкиваться маркетологу в процессе подготовки рекламного посыла, - правильное определение той аудитории потенциальных потребителей, к которым он хотел бы апеллировать. Целевой рынок зачастую определяется в процессе марке­тинговых исследований, которые помогают обнаружить тех, кто хочет стать обладателем предлагаемого товара и имеет достаточно финансов, чтобы удовлетворить такую свою потребность.


Исходя из этого, реклама в системе маркетинга - это действительно сложный процесс. Ведь современное общество состоит из людей разных и по возрасту, и по вкусам, и по потребностям. Так что первоначально нужно организовать четкий план, с указанием целей рекла­мы, круга лиц, на который она рассчитана, а также средст­в коммуникации. Кроме того, никогда не будет лишним вспомнить про бюджетные ограни­чения и стараться действовать по принципу «максимум эффекта при минимуме затрат».


Рекламные инструменты


Реклама в системе маркетинговых коммуникаций только тогда будет успешной, когда в ее создании используются правильные инструменты.


Первоначально имеется в виду закупленное время (место) в инфор­мационной среде, определенной для обращения к кругу людей, с кото­рыми требуется установить контакт. В этом случае, выбранные время и место, должны полностью соответствовать рекламным целям, и нуждаться в ми­нимуме денег и людских ресурсов.


Еще один инструмент, который не менее эффек­тивен в маркетинге - персональные продажи. В данном случае подразумевается такое развитие событий, когда сотрудник рекламодателя посещает клиентские офисы и на практике показывает, какой продукт хороший.


Реклама в системе маркетинга не представляется возможной без системы паблисити и паблик рилейшнз. Эта свободная рекламная деятельность фирмы - описание ее определенного мероприятия, представляющего общественный интерес. Этот маркетинговый инструмент особенно важен в процессе коммуникации с обществом, поскольку потребитель в таком случае считает рекламу объективной, а не заранее оплаченной.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.