Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Виды рекламы в маркетинге

Виды рекламы в маркетинге

16-08-2014
Виды рекламы в маркетинге

Сегодня определяют множество критериев, согласно которым можно классифицировать рекламные сообщения: по характеру целевой аудитории, по месту ее распространения, по способу влияния на аудиторию и пр. Что же необходимо знать о такой науке, как маркетинг? Какие способы общения рекламодателя с потребителем существуют? Какие виды рекламы в маркетинге сегодня есть? Ищите ответы на все эти вопросы в данном материале!


Рекламные разновидности


Если распределять рекламу по видам, то стоит обратить на следующие классификации:


- по месту и способу размещения;


- в зависимости от цели рекламы;


- по масштабности и объекту воздействия: ATL и BTL.


Предлагаем более детально узнать про каждую из этих рекламных категорий. Итак, основные виды рекламы в маркетинге - какие они?


Когда приоритетна цель


Согласно цели рекламного сообщения, оно может быть информационным, увещевательным, сравнительным либо же напоминающим.


Информационный вид применяется в рекламе тогда, когда необходимо проинформировать потребителя о появлении новых товаров, услуг или идей. Основной целью в таком случае становится выведение рекламного продукта на рынок и поиск потенциальных покупателей.


Виды рекламы в маркетинге были бы неполноценными, не будь среди них увещательной разновидности. То есть такой рекламы, которая помогает сформировать избирательный спрос. Его используют в условиях конкуренции, когда предлагаемый товар характеризуется определенными преимуществами перед иными товарами.


Сравнительный вид помогает выявить основные характеристики товара, за счет его сопоставления с аналогичными характеристиками конкурентной продукции.


Напоминающий рекламный вид сообщает о товаре, уже завоевавшем рынок сбыта, но про который потребителю необходимо напомнить.


Размещение играет роль


Согласно месту и способу размещения основные виды рекламы в маркетинге различают и по каналу распространения, и по непосредственным источникам. Разновидности рекламы в таком случае могут быть такими: сообщения в СМИ, наружная, печатная, прямая и сувенирная реклама, реклама на транспорте, в Интернете в местах продажи.


В индустрии продвижения товаров и услуг немаловажной считается реклама, размещаемая в средствах массовой информации. В данном контексте может выступать телевизионная реклама (спецпередачи, видеоролики и заставки), рекламные сообщения, транслируемые на радио (блоки, передачи, реклама по ходу радиопередач), печатаемые в газетах и журналах, аудиовизуальные издания (с использованием магнитных записей, CD-дисков, слайдов и пр.).

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.