Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама на автомобиле закон

Реклама на автомобиле закон

10-02-2015
Реклама на автомобиле закон

Согласно маркетинговым исследованиям, традиционные способы рекламирования уже заинтересовывают современного потребителя. Люди практически не реагируют на билборды и на неинтересную рекламу, подаваемую «на блюдечке» в СМИ. Они попросту игнорируют рекламные посылы, с такой любовью размещаемые наивными рекламодателями. Как же при таком развитии событий достучаться до покупателя? Выход из такой ситуации предоставляет реклама на автомобиле Закон на этот счет имеет свои взгляды. О них и предлагаем Вам узнать в этой статье.


Эффект рекламы на авто


Проявляет ли потребитель интерес к рекламе, которая размещается на транспортном средстве? Для детального отображения этой ситуации предлагаем пример: водитель долгое время стоит в пробке, разумеется, ему сложно не заметить, что на рядом стоящем автомобиле имеется реклама. Само собой, хочет он того или нет, но человек начнет изучать такой информационный посыл.


Приблизительно такое же развитие ситуации происходит и со случайными прохожими, которые хоть и мимолетно, но наверняка обратят внимание на авто с рекламой. Да и сложно отрицать, что яркое транспортное средство, оклеенное изображениями рекламного характера - это сочная деталь на наших серых улицах. Реклама на автомобилях фото которые мы приложили к этому тексту - прямое доказательство того, что она может быть интересной и креативной.


* Доказано: даже самая примитивная реклама, размещенная на заднем стекле авто работает в 15 раз эффективнее, и практически в 100 раз дольше, чем реклама в прессе или по телевидению.


Особенности рекламы на транспорте


Не стоит думать, что реклама на заднем стекле автомобиля может быть неинтересной. Чтобы произвести впечатление и заинтересовать потребителя, она в любом случае, вне зависимости от того, на какой части автомобиля размещается, должна быть качественной и оригинальной. Кроме того, такая информации не должна уродовать транспортное средство, а наоборот - дополнять его и украшать.


Что же говорит закон о размещении рекламы на стекле автомобиля? Согласно ст. 18 закона «О рекламе» установка рекламы на транспортных средствах должна согласовываться исключительно с владельцем авто (им может быть как частное лицо, так и компания). Также законодательство определяет, что реклама на машине должна соответствовать правилам безопасности и правилам дорожного движения.


Помимо этого, нелишним будет напомнить, что при оклеивании авто нужно оставить более 50% «родного» цвета транспортного средства.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.