Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Средства распространения рекламы

Средства распространения рекламы

10-02-2015
Средства распространения рекламы

Чтобы понять сущность рекламных процессов, которые происходят в современном обществе, внимание стоит уделить вопросу форм рекламирования. Во многом в зависимости от того или иного характера рекламного сообщения зависит и требование к его оформлению, а также то, на какую аудиторию потребителей оно будет рассчитано, и множество других факторов. Предлагаем Вам узнать немного больше про средства распространения рекламы!


Как стоит классифицировать рекламу?


Бурное развитие рекламной индустрии привело к тому, что она получила довольно большое количество ответвлений. Каждый из них имеет отличительные характеристики и принципы создания.


Анализ исторического процесса появления форм рекламы - это практически единственный и самый надежный способ их идентификации. По мере возникновения и развития рекламы, можно выделить такие ее разновидности: устную, письменную (печатную), наружную, выставочную, сувенирную, почтовую, аудиовизуальную, рекламу в СМИ, PR-рекламу, а также рекламу по продвижению продаж.


В результате такого разветвления появились основные средства распространения рекламы:


- пресса;


- радио;


- телевидение;


- Интернет.


Каналами передачи рекламы сегодня в основном выступают средства массовой информации, почта, телефон, транспортные средства, некоторые изделия или их упаковка и прочие носители. При помощи перечисленных форм рекламы можно легко решать самые разные задачи. Из этого соображения реклама может также быть информационной, увещевательной или напоминающей.


Основная задача информирующей рекламы - полноценная реализация информативной функции, рассказ о новинке, качественных особенностях цене, и пр.


Увещевательная реклама в большинстве исследуемых случаев выполняет психологическую функцию. Такие средства распространения рекламы предполагают развитие благожелательного отношения к объекту сообщения, формирование предпочтения, изменение восприятия и установок покупателя в пользу конкретного товара (услуги).


Напоминающая реклама может сразу реализовать и информативную, и психологическую, и стимулирующую функции. При этом происходит информирование, внушение и напоминание покупателю, что его потребность в определенном товаре или услуге может возникнуть в скором будущем.




Определение, какие основные средства распространения рекламы стоит задействовать в конкретном случае. Такой выбор зависит от того, какие цели ставит перед собой рекламодатель, на кого он ориентируется, и какие у него финансовые возможности. Все существующие средства передачи информации могут осуществляться на транспорте, средствах связи (почты, телефона, факса), в каналах СМИ (прессы, радио, телевидения, Интернета), каналах продвижения товаров, демонстрационных средствах (витрины и пр.), личных контактах с покупателем и пр.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.