Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Закон Украины о рекламе

Закон Украины о рекламе

9-02-2015
Закон Украины о рекламе

Все мы знаем, что «реклама - это двигатель торговли». Вместе с тем, нередко прибегая к услугам этого института, многие рекламодатели сталкиваются с рядом трудностей и сложностей, когда желают воплотить в реальность нереальное. В большинстве случаев такое положение дел объясняется не отсутствием вкуса у людей, желающих разместить свое рекламное сообщение, а незнанием законов, регулирующих эту деятельность. В нашей стране главным регулятором маркетинга выступает закон Украины о рекламе. Какие же основные положения этого документа?


Зачем нужен закон в рекламе?


Закон о рекламе - это не только главный законодательный документ в отрасли создания и распространения рекламы. Помимо этого он регламентирует использование государственного языка в рекламных сообщениях и определяет обязательные условия для реализации рекламных продуктов.


Что же закон Украины о рекламе 2014 выделяет основным в рекламной индустрии нашего государства?


Язык в рекламе


Мало кто сегодня поспорит, что языковой вопрос для людей - это больная тема, не только тогда, когда речь заходит о рекламе, но и в принципе в жизни. Данный вопрос считается деликатным не только для создателей рекламы, но и для всех отношений, которые возникают в стране.


Эту тему закон Украины о рекламе рассматривает в ст. 6 «Язык рекламы». Согласно его положениям: знаки для товаров и услуг в рекламе должны подаваться в том виде, в котором им предоставлена правовая охрана в Украине.


Как видим, данный документ немногословен на счет языка в рекламе. Тем не менее, Закон о языках предусматривает то, что тексты, которые размещаются в официальных объявлениях, уведомлениях, на плакатах, афишах, в частности и в рекламе, должны подаваться исключительно на украинском языке. Но наряду с этим, может размещаться и перевод текста на другом языке.


Государственная символика и рекламаЗакон Украины о рекламе 2014 также предельное внимание уделяет использованию государственных символов. Законодательство говорит на этот счет, что в рекламе считается недопустимым использование или имитирование изображения Государственного Герба Украины, Государственного Флага Украины или звучания Государственного Гимна Украины, а также изображение госсимволов иных государств и международных организаций.


Общие требования к рекламе


Стоит также заметить, что законодательство Украины, регулирующее рекламную деятельность, запрещает распространять информацию о товарах, оборот и производство которых не допустим в стране. Сюда же относят и товары, которые неразрешено ввозить на украинскую таможенную территорию.


Кроме того, реклама невозможна без наличия соответствующих сертификатов, специальных разрешений и лицензий.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.