Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама в интернете самая эффективная

Реклама в интернете самая эффективная

16-08-2014
Реклама в интернете самая эффективная

В современном мире все сложнее отрицать, что Интернет-реклама это двигатель прогресса. Популярность данного маркетингового направления растет с каждым днем, что непрерывным связано с увеличением числа пользователей Всемирной паутины, в частности в бизнес-сфере. Виртуальная реклама в большинстве случаев становится приоритетной целью и обозначает увеличение количества потенциальных покупателей, продаж. В этой статье мы постараемся доказать Вам, что реклама в Интернете самая эффективная.


Чем хороша реклама в Интернете?


Согласно статистике, более 80% пользователей Всемирной сети получают необходимую информацию, вводя соответствующие запросы в поисковые системы Яндекс, Google, Рамблер и пр. При этом более половины опрошенных людей делает это регулярно. Еще 30% всех обращений в Интернете имеют отношение к коммерческим запросам.


Как видим, сегодня сложно недооценивать эффективность и популярность глобальной сети. Ведь многие люди однозначно считают, что реклама в Интернете самая эффективная. Во многом такой оценке способствует и то, что в ответ на любой запрос каждая поисковая система выдает пользователю внушительный список результатов-ссылок, перейдя по которым можно получить полную картину по интересующему вопросу.


Классификация виртуальной рекламы


Учитывая скорость развития виртуального пространства и постоянно растущее количество запросов, сегодня можно выделить основные виды Интернет рекламы.


1. Контекстная реклама.


Данный вид рекламы базируется на принципе соответствия содержания рекламного материала (выступает в роли контекста) и запроса пользователя. Этот вид виртуальной рекламы показывается тому пользователю, который проявляет интерес к рекламируемому продукту либо услуге.


Считается, что контекстная реклама - это один из наиболее эффективных инструментов Интернет-маркетинга сегодня. Это во многом объясняется тем, что она действует избирательно (рекламное сообщение становится видным только тому пользователю, который хочет его видеть). За счет такого подхода контекстную рекламу можно назвать ненавязчивой и нераздражающей.


Учитывая то, что описанная реклама в Интернете самая эффективная, не лишним будет узнать и про способы размещения контекстной рекламы. Наиболее популярным среди них считается рекламирование при помощи Яндекс. Директ, а также на Google. Adwords.


2. Медийная (баннерная) реклама.


Такая виртуальная реклама - это демонстрация рекламных баннеров на специальных тематических площадках. Яркий пример медийной рекламы - баннеры, размещенные в поиске Яндекса или на Mail.


3. Реклама в e-mail рассылках.


Здесь главными «героями» выступают баннеры или текстовые рекламные объявления определенной тематики. Их рассылают лишь тем пользователям, которые выявили желание получать подобного рода информацию.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.