Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Разрешение на размещение наружной рекламы

Разрешение на размещение наружной рекламы

16-08-2014
Разрешение на размещение наружной рекламы

В нашем обществе рекламой и ее количеством давно никого не удивишь. Очевидным сегодня становится тот факт, что наиболее востребованным методом воздействия на человека и его потребительские возможности становится наружная реклама. Однако, как показывает практика, в этой сфере не так все просто. Согласно действующему законодательству, рекламодатель, решившийся воспользоваться продвижением своих товаров или услуг посредством внешних носителей, должен получить разрешение на размещение наружной рекламы.


Терминология


Наружной рекламой сегодня приятно называть информацию «способствующего» характера, которая размещается на носителях вне помещений. Зачастую, такие носители устанавливаются на улицах, над дорогами, на стенах и крышах зданий, или же они становятся непосредственной частью уличного оборудования.


Каждая компания, деятельность которой, так или иначе, связана с наружной рекламой, знает, что размещение подобных носителей информации невозможно без законодательного согласования. В частности, речь идет про разрешение на наружную рекламу.


В нашей стране главным документом, занимающимся регуляцией данной сферы деятельности является закон «О рекламе». Этот норматив называет все правила, которые имеют отношение к размещению и эксплуатации наружной рекламы, а также требования к содержанию подобной информации.


Помимо этого закона, важно обратить внимание и на региональные Правила размещения. Эти требования разрабатываются уполномоченными исполнительными органами местных городских, поселковых или сельских советов.


Куда обращаться за разрешением?


Согласно, нашему законодательству, прежде чем установить на улице, например, баннер с рекламой, необходимо обратиться к местным органам власти. Если Вы выполнили все требуемые условия, то Вам выдадут разрешение на размещение наружной рекламы.


Помните: если установка носителя информации планируется в черте города, то выдача разрешения на этом находится в компетенции городской администрации.


В некоторых случаях может потребоваться разрешение иного типа. Если Вы собираетесь разместить носители на определенном здании или на местности, у которой есть свой владелец, то потребуется согласование таких действий с ним.


Для получения разрешение на наружную рекламу необходимо иметь такие документы:


- изображение планируемого места размещения (это может быть макет или реальное фото);


- макет рекламной конструкции и ее качественное, конструктивное решение, которое заверено подписями разработчиков и печатью предприятия;


- заверенная копия свидетельства регистрации компании;


- доверенность на имя организации, которая будет представлять интересы компании;


- в зависимости от региона размещения наружной рекламы могут потребоваться и дополнительные документы.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.