Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Классификация видов рекламы

Классификация видов рекламы

10-02-2015
Классификация видов рекламы

В современном мире сложно не согласиться, что реклама - это один из самых важных атрибутов цивилизации. Без нее наш мир был бы не таким, каким все привыкли его видеть. Без рекламной деятельности не обходится ни одно успешное предприятие, при этом неважно какие масштабы его работы и объемы продаж. Одним словом, это понятие - одно из наиболее влиятельных факторов современности, которое является настоящим двигателем торговли. Однако, чтобы лучше разобрать в этом термине, необходимо узнать, что являет собой современная классификация видов рекламы.


База рекламной деятельности


Нынешняя реклама намного разнообразнее, нежели та, которая была в древние времена. Специалисты выделяют множество классификаций современной рекламной индустрии. Это понятие составляют из множества элементов и в конечном итоге цели и задачи рекламы могут быть самыми разными, как впрочем, и варианты ее создания и каналы распространения. Современная классификация основных видов рекламы базируется на многих принципах.


Выделяют классификацию по объекту (то есть то, на кого нацелено рекламное сообщение). В этой категории бывает реклама для потребителей определенных товаров, профессиональная реклама для узкой категории людей (например, товары производственно-технического направления) и смешанная реклама.


В отдельную категорию сегодня относят рекламу по заказчику. Здесь выделяют рекламу конкретных фирм-производителей, рекламу компаний, которые ведут оптовую торговлю и розничную продажу.


Классификация видов рекламы невозможна и без категории, в которую относят рекламную деятельность по предмету. Здесь непосредственно располагаются: реклама товаров или торговых марок, а также торговые предприятия или производители.


Помимо этого, стоит выделить и рекламные сообщения по временным параметрам. Сюда относят:


- «анонсную» или подготавливающую рекламу, которая рассказывает о товаре, только собирающемуся поступить в продажу;


- «новую» рекламу, ведающую о товаре уже выпущенном и поступившем в продажу;


- «зрелую» рекламу, рассказывающую о товаре, давно представленном на рынке и пользующимся спросом.


Классификация по распространению


Однако, несмотря на такое количество существующих сегодня рекламных категорий, наиболее популярной остается классификация основных видов рекламы по способу распространения. Это направление подразумевает телевизионную, наружную, печатную, радийную, видео - и кинорекламу, рекламу на общественном транспорте и пр.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.