Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Размеры баннеров наружной рекламы

Размеры баннеров наружной рекламы

18-03-2014
Размеры баннеров наружной рекламы

В современной рекламной индустрии безапелляционным лидером считается наружная реклама. Рекламные щиты (магистральные щиты и билборды), размер которых самые разные, называют самыми популярными носителями такой информации. Что же еще необходимо знать про размеры баннеров наружной рекламы, и какие форматы существуют? Узнайте это из нашего материала!


Разновидности щитов


Одним из наиболее ответственных шагов на пути к успешному развитию бизнеса для предпринимателя становится обращение за услугами к рекламистам. Таким шагом вполне может стать размещение наружной рекламы. Как показывает практика – это действенный способ и клиентов привлечь, и гарантировать работе стабильное развитие.


Узнать, какие размеры баннеров для наружной рекламы приняты сегодня в мире маркетинговых услуг можно, правильно выбрав вид такой рекламы. В целом такой способ подачи информации условно разделяют на три группы:


- указатели (конструкции, устанавливающиеся рядом с предприятием, они «направляют» клиента к месту, расположения фирмы);


- медиа-носители (в данную категорию относят конструкции, рекламирующие товары или услуги широкой аудитории потребителей);


- имиджевые конструкции (в такой роли могут выступать изображения слоганов, названий и логотипов: в большинстве случаев их делают в виде объемных букв или подают на неоновых панно, и пр.).


Что влияет на размер?


Как Вы уже должны были понять, размеры баннеров наружной рекламы определяются выбранным видом такой рекламы. Наиболее популярным сегодня считается рекламный щит. Его размеры в 3х6 м помогают добиться того, что рекламируемая компания становится узнаваемой за счет широкого охвата аудитории.


Тем не менее, важно учитывать, что в большинстве случаев визуальный контакт зрителя с рекламой на щите - довольно короткий. Исходя из этого, очень важно размещать там легкоузнаваемые изображения, не перегруженные лишней информацией.


Не менее популярным видом наружной рекламы сегодня считаются и призматроны. Они являют собой рекламные поверхности, которые состоят из трехгранных призм. Эти поверхности вращаются, благодаря чему перед зрителем постоянно меняется изображение. Размеры баннеров для наружной рекламы такого типа также отличаются параметрами в 3х6 м.


Другое дело, когда в рекламе речь заходит о горизонтальных растяжках. Они представляют собой полотна размером в 0,7х9 м и размещаются над дорожными трассами.


Весьма популярны в современном мире и брандмауэры – огромные рекламные полотна, которые вывешиваются на поверхности многоэтажных домов. Такие носители – это сетка с нанесенным на нее изображением посредством широкоформатной печати. Их размеры могут быть самыми невероятными, вплоть до 700 кв. м.!

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.