Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Как правильно сделать рекламу?

Как правильно сделать рекламу?

11-02-2015
Как правильно сделать рекламу?

У большинства начинающих предпринимателей в начале действия бизнеса возникает уйма вопросов. Многие не знают, как правильно прорекламировать товар, чтобы привлечь к нему взоры покупателя, не говоря уже о том, чтобы побудить его купить продукт или воспользоваться конкретной услугой. Предлагаем Вам несколько советов о том, как правильно сделать рекламу.


Ввод в рекламу


Прежде чем приступить к непосредственной реализации рекламной кампании, важно понять, что эффективная реклама - это набор ключевых элементов, которые в обязательном порядке должны быть в объявлении или рекламном ролике. Такими элементами зачастую выступают: заголовок, элемент, который вызывает эмоции, изображение или фото, важность товара, его доступность и пр.


Что же необходимо еще учитывать, чтобы выяснить, как сделать правильно рекламу? Следуйте указаниям нашей инструкции, чтобы достичь максимальных результатов в маркетинговом процессе Вашего бизнеса.


1. Придумайте грамотное и уместное название.


Помните, что заголовок в рекламном сообщении - это своеобразная квинтэссенция всей рекламы. В большинстве случаев именно он определяет, как сделать правильную рекламу. К тому же, как раз на него в первую очередь обращает внимание покупатель и решает, стоит ли дальше читать рекламный посыл. Поэтому неплохо, если заголовок емко и точно передает информацию о товаре.


2. Привлеките потребителя.


Чтобы Ваша реклама была успешной, она должна привлечь покупателя, возыметь должный эффект на его эмоциональное состояние. Придумайте, какой из элементов Вашего рекламного сообщения будет той «кнопкой», которая станет побуждать к покупке. В такой роли могут выступить определенные слова, действующие на подсознательном уровне, изображения или пр.


3. Спросите у покупателя.


Проведите опрос среди уже имеющихся потребителей или потенциальных покупателей.


Узнайте, что для них важно в рекламе, что раздражает и пр.


4. Внимание на изображение.


Как сделать правильную рекламу? Вам не удастся добиться максимального результата в рекламной кампании, если в ней будут неправильные или некачественные изображения, фото. Здесь, важно учитывать, что основная задача любого рисунка, помещаемого в рекламный посыл, - вызывать у потребителя определенные эмоции. Если текст он может дочитать не до конца, то изображение в любом случае будет воспринято целиком!


5. Докажите, что товар нужен!


Для этого определите спрос, чтобы в будущем ему соответствовать. Помните: Ваша реклама должна сообщать человеку о положительных изменениях, которые обязательно наступят в его жизни после покупки Вашего предложения.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.