Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Закон Украины о рекламе 2014

Закон Украины о рекламе 2014

14-03-2014
Закон Украины о рекламе 2014

Сложно не заметить - отечественный рынок рекламных услуг в последнее время заметно оживился. Как следствие такого развития событий, увеличилось и количество возникновения судебных споров между предпринимателями и государством, основывающихся на применении Закона «О рекламе». Чем же объясняется такое положение вещей? Предлагаем Вам узнать основные положения, которые несет закон Украины о рекламе 2014.


Особенности


Предпринимательские интересы в бизнес-сфере представляют Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей и ее территориальные органы. Однако, к большому сожалению, вердикты, выносимые административными судами (в основном именно на них возложена работа по разрешению подобного рода тяжб), говорят о том, что далеко на все наши чиновники действуют грамотно с юридической точки зрения. Именно поэтому, мы посчитали нужным определить основные принципы, которые демонстрирует закон Украины о рекламе 2014 года.


Название фирмы - не реклама


Большое количество разногласий между предпринимателем и государством возникает из-за того, что неправильно трактуется само понятие рекламы. Согласно Закону Украины «О рекламе», информация, в которой есть название предприятия или упоминается его товарный знак, не является рекламой. Также говорится о том, что эта норма действует в тех случаях, когда размещающий рекламу объект (плакат, баннер или др.) располагается на внешней стороне здания, находящегося в собственности или пользовании конкретного предприятия.


Однако закон Украины о рекламе 2014 в этом случае также имеет некоторые ограничения. Например, если компания находится в многоэтажке, то баннер с ее названием должен размещаться не выше первого этажа или же на том этаже, где расположены ее офисы.


Закон говорит про денежный вопрос


Закон Украины о рекламе 2014 в своей статье 8 сообщает о том, что реклама, в которой идет речь о снижении цен на товар, а также о распродаже, должна содержать данные о месте, времени начала и окончания действия скидок. Помимо этого, речь идет и о соотношении показателя скидки к предыдущей цене продаж продукции.


Соблюдение порядка в процедуре


Ныне действующие положения закона о рекламе разнятся во взглядах на рекламу. Например, правомерность проведения внеплановых проверок по соответствию размещения рекламы рассматривается в указе Президента Украины №817 от 23.07.1998 «О некоторых мерах регулирования предпринимательской деятельности». В документе есть норма о том, что госорганы по вопросам защиты прав потребителей имеют право осуществлять внеплановые проверки работы предпринимателей только на основании полученных жалоб о нарушении закона.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.