Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Закон о наружной рекламе 2014

Закон о наружной рекламе 2014

11-03-2014
Закон о наружной рекламе 2014

Последние изменения в законодательной сфере размещения наружной рекламы говорят о том, что теперь рекламодателю придется нелегко. Почему так обстоят события? Что устраивает и не устраивает современного владельца бизнеса в законе о рекламе? Что являет собой закон о наружной рекламе 2014? Ответы на все эти вопросы ищите в данном материале.


А бизнес - против


26 июня во время очередного заседания Кабинета министров Украины рассматривался и в итоге был одобрен проект закона «О размещении наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, а также улицах и дорогах городов и других населенных пунктов». Документ, разработанный Министерством внутренних дел, предлагает запретить размещение наружной рекламы над и вдоль проезжей частью дорог общего пользования. Инициаторы законопроекта уверены - изменения только повысят безопасность дорожного движения, ведь водителей ничто не будет отвлекать от движения.


Тем не менее, как и следовало ожидать, закон о размещение наружной рекламы не был поддержан многими бизнесменами. Так, представители Европейской Бизнес Ассоциации утверждают, что вследствие принятия такого закона Украина потеряет свой имидж инвестиционно-привлекательного государства.


Зачем нужно нововведение в закон?


Стоит отметить, что вопрос запрета наружной рекламы на трассах уже поднимался. Тогда подобное решение объяснялось данными, полученными в ходе исследованиями Киевского Международного Института Социологии (КМИС). Согласно оценке экспертов, основными факторами, которые влияют на безопасность на дорогах, является не только состояние покрытия дорог, но и культура поведения участников дорожного движения. Немалую роль в этом отыгрывает и внешняя среда (наружная реклама, вывески, киоски). Так что можно сказать, что это и повлияло на принятие соответствующего проекта закон о рекламе наружная реклама в Раде.


Особенности рекламы «снаружи» по закону


Согласно действующему законодательству, размещение наружной рекламы в населенных пунктах проводится на основании разрешений. Они выдаются исполнительными органами сельских и городских советов. Когда речь идет о размещении рекламы вне населенного пункта, то закон о размещение наружной рекламы предусматривает получение разрешения областными государственными администрациями.


Стоит отметить, что закон запрещает вмешательство в форму и содержание наружной рекламы во время выдачи разрешений на ее размещение.


Установка рекламы в зоне автополос проводится по согласованию с органами госуправления автомобильными дорогами или же их собственниками и соответствующими госорганами по безопасности дорожного движения.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.