Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Эффективность социальной рекламы

Эффективность социальной рекламы

10-02-2015
Эффективность социальной рекламы

Если рассматривать социальную рекламу с точки зрения ее конструкции, становится очевидным, что в сравнении с коммерческой рекламой, они довольно близки. И первая форма продвижения информации, и вторая - все по своей сути форма массовой коммуникации. Основная же их задача - реализовать определенные трансформации в целевой аудитории: сообщить о чем-то, поменять представления про что-то либо же побудить сделать конкретные действия. Какова же эффективность социальной рекламы? на этот счет мы рассуждаем в данной статье.


Что несет социальная реклама?


Обобщая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что каждая коммерческая реклама при идеальном развитии событий должна сопровождаться социальным подтекстом. То есть она должна не деформировать общество, а объединять его. В свою очередь социальная реклама вполне реально может изучаться теми же методами, которые применяются для анализа коммерческих сообщений.


При таком положении вещей, чтобы выяснить плюсы социальной рекламы, правильно будет ее проанализировать с точки зрения классической модели коммуникации с обратной связью (модель Шеннона). Собственно, именно наличие обратной связи и становится тем решающим фактором, который и определяет насколько та или иная социальная реклама эффективна.


Нюансы и преимущества социальной рекламы


До тех пор, пока создатель социальной рекламы не знает, какую ячейку общества ему необходимо охватить, столько и можно говорить, что все попытки сделать сообщение убедительным не принесут должного эффекта. В таком случае не помогут даже фразы, на подобие «привлечь внимание», «заставить задуматься каждого», которые то и дело встречаются в пресс-релизах. Тоже самое можно сказать и про эффективность социальной рекламы в России.


Какой эффект должен быть от социальной рекламы?


Многие специалисты, рассматривающие данный вопрос, до сих пор и не пришли к единодушному мнению на этот счет. Тем не менее, если провести сводный анализ, то получим такие итоги относительно эффекта соцрекламы:


1. Коммуникационный (рассматривается до, во время, а также после ведения социальной кампании, учитывает знание, восприятие, распознавание и пр.).


2. Медийный (учитывает то, в каких СМИ, и в каком объеме подается информация).


3. Статистический (определяет, изменились ли количественные показатели механизма, ради которого и организовалась социальная реклама).


4. Профессиональный (работа и эффективность социальной рекламы оценивается коллегами-профессионалами).

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.