Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама определение понятие

Реклама определение понятие

19-03-2014
Реклама определение понятие

Термин «реклама» пришел в нашу речь от латинского слова «reclamare», обозначающего «утверждать, выкрикивать и взывать». Рассматривая это понятие более подробно, становится очевидным, что в современном мире оно обозначает конкретный вид деятельности, который базируется на работе с рекламой. Итак, что же включает в себя реклама определение Понятие это, как показывает практика, весьма обширно в своей трактовке.


Основы рекламы


Вы наверняка уже поняли, что реклама - это уникальный вид коммуникации. В нем есть собственная экономическая основа, за счет которой такая деятельность и способна сопровождать человечество в течение всей его истории. Определяют три основополагающих условия, которые гарантируют возникновение и развитие рекламы в обществе:


1. Возникновение рынка товаров и услуг.


2. Создание рынка средств распространения информации о товарах и услугах.


3. Образование рынка потребителей товаров и услуг, которые рекламируются.


Определение рекламы, так уж исторически сложилось, долгое время подразумевало все, что имело отношение к распространению в обществе информации о товарах и услугах. При этом использовались всевозможные средства коммуникации. С течением времени и развития истории человечества в рекламной отрасли начали самостоятельно развиваться отдельные коммуникационные ответвления. В частности: связи с общественностью, прямой маркетинг, продвижение товаров и услуг, реклама в местах продаж, выставочная деятельность, спонсорство, брендинг и прочие.


Таким образом, уже в конце XX века все коммуникационные направления, чья деятельность была связана с информированием и воздействием на покупателей, получила обобщающее называние система маркетинговых коммуникаций (СМК). Как видно, определение рекламы - это значительно более широкий вопрос, чем это может казаться на первый взгляд.



* Современная реклама - это однонаправленная форма неличной коммуникации, которая производится на платной основе для привлечения внимания к объекту рекламирования.


Закон говорит


Несмотря на то, что сегодня есть много подходов к определению понятия «реклама, не стоит забывать и о том, что его регуляцией также занимается и отечественное законодательство.


В России деятельность, основанная на рекламе, контролируется Федеральным законом Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. Согласно этому документу, определение рекламы заключается в следующем: «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.