Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Исследование эффективности рекламы

Исследование эффективности рекламы

11-02-2015
Исследование эффективности рекламы

Современная реклама - это уникально явление, которое включает в себя множество каналов трансляции и невероятно влияет на общество. Учитывая такое развитие событий, все чаще наши люди задумываются о том, что этот маркетинговый инструмент должен быть детально изучен. Таким образом, в нашей системе координат появилось исследование эффективности рекламы. Что являет собой данный процесс, и как правильно его использовать?


Понять - значит исследовать


Качественные маркетинговые исследования, имеющиеся в нашем обществе сегодня, - это своеобразное наблюдение за поведением настоящих и потенциальных покупателей. Все чаще в этом процессе применяются специальные методы качественных исследований. В этой роли может выступать метод наблюдения, проводиться глубинные интервью, создаваться фокус-группы, реализовываться панельный метод или статистическое исследование эффективности рекламы, и т. п.


Предлагаем более подробно ознакомиться с основными методами оценки эффективности современной рекламы.


1. Метод наблюдения.


Данная технология предусматривает наблюдение специалистов за поступками и действиями потребителей, когда те выбирают товар, а также за конкретными ситуациями и за определенной реакцией разных групп людей на рекламу и пр. В этом методе наблюдатель фиксирует предлагаемую ему информацию в зависимости от того, какие задачи перед ним стоят.


Исследование эффективности рекламы в данном случае может быть прямым, непрямым, открытым и скрытым. Прямое наблюдение предусматривает непосредственное слежение за покупателем в местах его нахождения. Непрямые методы наблюдения предусматривают изучение результатов поведения потребителя, или же подачу статистических данных его поведения.


Открытое наблюдение происходит тогда, когда покупатель в курсе, что за ним наблюдают. Скрытое же - не предусматривает того, что потребитель знает, что за ним ведется наблюдение.


2. Метод фокус-группы.


Фокус-группа являет собой определенный круг людей, которые считаются реальными или потенциальными потребителями товара. Подобную группу собирают специально для проведения статистическое исследование эффективности рекламы.


В данном случае наблюдается побудительный характер обсуждения, который регулируется специальным ведущим. Особенно актуален такой метод для генерации идей, а также для знакомства с запросами клиентов.


3. Метод глубинного интервью.


Исследование эффективности рекламы проводится в форме интервью. Интервьюер задает представителю аудитории вопросы для того, чтобы определить черты потребительского поведения всей аудитории.


4. Панельный метод.


В маркетинге панелью принято называть группу людей или коллективов, которые систематически принимают участие в опросах на одну тему. С такой группой проводятся повторяющиеся исследования, которые реализуются путем опросов.


Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.