Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Эффективность печатной рекламы

Эффективность печатной рекламы

8-02-2015
Эффективность печатной рекламы

Печатная реклама, несмотря на активное внедрение во все сферы нашей жизни высоких идей и цифровых технологий, все еще остается популярным и эффективным средством продвижения товаров и услуг компаний. Что подходит под понимание печатной рекламы? Изначально это - размещение объявлений или сообщений полиграфическим способом на различных носителях. Какова же эффективность печатной рекламы сегодня? Давайте узнаем об этом из нашего материала.


Понятие и технологии печатной рекламы


Печатная реклама имеет еще одно название - полиграфическая. Она может размещаться в виде листовок, пресс-релизов, визиток, буклетов, флаеров, плакатов, наклеек и в прочих формах. Печатная реклама способна вызывать у потенциального и реального покупателя кардинально иные эмоции, нежели те, которые возникают от радио - и телевизионной рекламы, являемая зрителю в несколько настойчивой и даже обязательной форме.


Если рассматривать рекламируемую информацию относительно психологии, можно обнаружить и плюсы печатной рекламы, и минусы. Одно из самых главных достоинств такой рекламы в том, что текст с листа воспринимается значительно лучше, чем тот же текст, но размещенный на телевидении или по радио. Ко всему прочему, нельзя не отметить и существенное снижение цены и сроков изготовления полиграфической рекламы, за счет появления новых средств рекламирования.


Нюансы полиграфии в рекламе


Вместе с тем, ни одно достоинство печатной рекламы не будет очевидным, если она не будет подкреплена привлекательным дизайном. Во многом, именно из-за того, что та или иная листовка либо же визитка оформлена ненадлежащим образом, потребитель может не обратить на нее внимания, не говоря уже о том, что она попросту не произведет на него должного впечатления.


Вот почему многие рекламодатели, чтобы подчеркнуть достоинства печатной рекламы обращаются к опытным агентствам, в которых работают профессиональные веб-мастера. Ведь только так можно создать привлекательный и качественный рекламный продукт, на который покупатель обязательно обратит внимание.


Стоит также заметить, что немаловажным достоинством печатной рекламы является и то, что она не так сильно навязывается людям. Любой пользователь может сам решать брать или нет предлагаемую ему листовку, читать или выкинуть ее в первый же попавшийся мусорный бак.


Однако, если Вы хотите доказать всем эффективность печатной рекламы, которую создаете, необходимо приложить немного усилий. Уделите внимание выбору рубрики и печатного издания, в котором будет публиковаться Ваша реклама. Кроме того, точно выясните для себя, кто является Вашей потенциальной аудиторией. В конце концов, не забывайте делать упор на качестве рекламы, а не на ее количестве!

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.