Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Экономическая роль рекламы

Экономическая роль рекламы

11-02-2015
Экономическая роль рекламы

Вопрос относительно того, какой вклад в экономику делает реклама, практически все время был одним из наиболее дискуссионных. Многие люди считают ее жизненно важным и особенно эффективным средством продвижения и информирования, позволяющим узнавать про новые товары и услуги, а также закрепляющим осведомленность публики о торговых марках. Какая же на самом деле экономическая роль рекламы в современном обществе? Об этом мы рассуждаем в данной статье.


Суть рекламы


Чтобы сделать выводы об экономических выгодах рекламы, нужно подойти к ним с точки зрения и продавцов, и покупателей. Когда мы являемся покупателями, мы желаем и вправе знать, предоставляет ли конкретная реклама правдивую, точную и важную информацию. Это требуется нам для того, чтобы мы могли выделять отличительные черты между идентичными с виду товарами и услугами разных производителей.


Несколько иным становится мнения человека, который в обществе выступает продавцом. Его точка зрения скорее сводится к тому, что экономика вокруг нас в рекламе и в ее эффективности.


Проще говоря, продавец в любом случае будет стремиться к получению максимальной прибыли, в то время как покупатель - к извлечению максимального удовлетворения, сопровождаемого минимальными затратами.


Экономические взгляды на рекламу


Мнения о влиянии рекламы на нашу экономику значительно разнятся. Чтобы объективно оценить их, следует знать, какие аргументы в этом вопросе выступают «за», а какие «против» рекламы.


Когда экономическая роль рекламы играет в ее пользу? Это происходит в том случае, когда реклама сообщает потребителю о качестве, чем стимулирует обновление уже имеющихся товаров и создание новых.


Помимо этого, реклама, информируя покупателя о новых товарах и услугах, позволяет им осуществлять правильные решения о покупках. Как результат: массовая реклама и ее продвижение - это едва ли не единственный метод информирования людей про многообразие товаров стремительно развивающейся экономики.


Чтобы убедиться в том, что экономика вокруг нас в рекламе, стоит также учитывать и тот факт, что доходы от рекламы существенно поддерживают систему вольной печати. За счет этого люди получают доступ к СМИ, которые без рекламы стоили бы непомерно дорого.


Наличие малобюджетных каналов информации, часть прибыли которых идет именно от рекламы, элементарно экономически выгодно людям.


Кроме того, стоит учитывать и эффект масштаба, когда реклама фактически уменьшает цену товаров.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.