Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Экономическая эффективность рекламы

Экономическая эффективность рекламы

11-02-2015
Экономическая эффективность рекламы

Скорее всего, Вы согласитесь, что во время планирования рекламной кампании особый упор рекламодатель должен делать на эффективность этого маркетингового процесса. Проще говоря, рекламу необходимо всячески усиливать, а от неэффективной, не несущей никакой рекламной ценности информации попросту избавляться. Сегодня можно найти довольно много теорий и методик, позволяющих определить, какой должна быть экономическая эффективность рекламы. Однако в большинстве случаев такие методики очень сложны, и не всегда подходят для использования маленькими предприятиями.


Учитываем нюансы


Во время организации рекламной кампании, фирма зачастую рассчитывает на две составляющие со стороны потребителя - психологическую и экономическую. Первая становится важной с точки зрения воздействия на человека. А вторая - позволяет определить финансовую эффективность конкретной рекламы. Как бы там ни было, сложно не заметить, тесную связь этих двух критериев.


Экономическая эффективность рекламы - это своего рода результат, который достигнут посредством применения конкретного рекламного средства или же целой кампании. В самом простом облике экономическую эффективность рекламного посыла можно определить как разницу между дополнительной прибылью от продаж и затратами на это. Указанная разница должна быть положительной.


Методики определения эффективности рекламы


Как оценить эффективность рекламы? На этот счет есть несколько методик. В большинстве случаев, в реальной практике для определения эффективности рекламы используются бухгалтерские и статистические данные об изменениях в продажах продукции (предоставления услуг). И, несмотря на то, что получить подобные данные сегодня абсолютно несложно, сам процесс определения такого критерия как эффективность может сопровождаться определенными трудностями.


Нередко для оценки эффективности той или иной рекламной кампании применяют метод сравнения. Он становится полезным еще и потому, что величинами изменений вполне реально манипулировать в любом нужном направлении. Для примера: когда несколько предприятий пользуются разными видами рекламы, то можно довольно просто определить выгодность конкретного рекламного канала. Схожим анализом удачно пользуются крупные предприятия, имеющие разветвленную систему производства и сбыта.


Как видим, экономическая эффективность рекламы - немаловажный фактор современности. Исходя из этого, в каждом отдельном случае она должна направляться на определенный тип публики - на ту группу потребителей, которые могут нуждаться в том или ином продукте или услуге.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.