Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Методы оценки эффективности рекламы

Методы оценки эффективности рекламы

7-02-2015
Методы оценки эффективности рекламы

Пока в нашем мире активно действует реклама, то и дело возникает вопрос, насколько она эффективна. В этой статье предлагаем Вам узнать про те основные критерии, которые не единожды доказывали рекламодателям свою эффективность в разных сферах бизнеса. Надеемся, наши методы оценки эффективности рекламы предоставят Вам больше полезной информации, чем обычную субъективную уверенность в эффективности маркетингового процесса предприятия.


Этапы оценки эффективности:


1. Старт.


На данном этапе рекламодатель обозначает свою начальную позицию. Так, если цель Вашей рекламы - повышение уровня осведомленности о компании среди потребителей, то прежде нужно выяснить, каким он является в этот момент для целевой аудитории. Стартовую точку довольно просто определить. Сделать это можно с помощью небольшого исследования. Проведите, например, опрос среди тех людей, на которых Вы ориентируете свою рекламную кампанию.


2. Постановка целей.


Эффективность рекламы разных видов в данном промежутке времени определяется тем, насколько реалистичны для Вашей рекламы цели. В этом случае важно брать во внимание множество нюансов - от имеющегося в распоряжении бюджета до рекламной активности конкурентов и их тактики.


3. Предварительный прогноз.


На данном этапе важно правильно оценить насколько, выбранная Вам рекламная стратегия, будет эффективной. В случае, когда речь идет о полномасштабной рекламной процедуре, то нужно прибегнуть к предварительному тестированию рекламной концепции, а со временем - и всех ее отдельных элементов (видео, полиграфических материалов и пр.). Этот этап становится одним из наиболее длительных и сложных. Потому очень важно изучить возможные методы оценки эффективности рекламы.


4. Саморекламное объявление.


Рекламодатель размещает измерительные инструменты эффективности в саморекламе. Можно, например, упомянуть в рекламном сообщении цену на продукт, которая больше нигде не встречается, а можно предложить зрителю имя человека, к которому он может обратиться за помощью.


5. Запуск специальных процедур и исследование по «следам» рекламы.


Данный этап предоставляет возможность оптимально выяснять эффективность рекламы разных видов.


6. Определение восприятия потребителя.


На этом этапе рекламодатель должен изучать степень восприятия его рекламы зрителем, рейтинги своего имиджа и собственные предпочтения.


7. Связывание объективных показателей рекламирования с реальными результатами.


Как видим, процесс оценки эффективности рекламы - весьма длительный и трудоемкий. Главное, что здесь нужно помнить - об эффективности рекламной кампании можно судить только тогда, когда известны конкретные цели предприятия, его общая тактика и реальное положение дел.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.