Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Эффективная реклама для малого бизнеса

Эффективная реклама для малого бизнеса

20-03-2014
Эффективная реклама для малого бизнеса

Едва ли не главная особенность предприятий малого бизнеса - это их ограниченный бюджет, который формируется для всех целей. Недавно ставший на ноги предприниматель, у которого в распоряжении небольшое дело, просто вынужден считать каждую копейку, чтобы удержаться на плаву в своей лодке, попадая в шторм рыночных отношений. Рекламная деятельность в данном случае не становится исключением. Какие же критерии содержит эффективная реклама для малого бизнеса?


Нюансы малого бизнеса


В большинстве случаев молодой бизнесмен сталкивается с неразрешимой задачей: с одной стороны ему нужно популяризировать свою фирму и ее продукты деятельности, с другой – на это остается на так уж и много денежных средств. Именно поэтому новичку в мире бизнеса просто жизненно важно понимать, какая реклама может называться эффективной, и как достичь максимального результата при минимуме вложений.


В таком случае эффективная реклама для бизнеса становится реальной в исполнении за счет бюджетных маркетинговых средств и приемов, которые практически всегда способствуют малому бизнесу в продвижении.


Варианты рекламного воплощения:


1. Листовки, объявления, надписи на асфальте.


На первый взгляд эти методы влияния могут показаться не самыми действенными рекламными инструментами. Тем не менее, практика показывает, что определенный эффект они способны принести.


В таком случае важно помнить, что неправильно организованная такая маркетинговая концепция может сыграть не в Вашу пользу. В частности, особо внимательно стоит относиться к расклеиванию печатных объявлений в общественных местах.


В свою очередь эффективная реклама для малого бизнеса будет та, которая продвигается при помощи промоутеров, одетых в яркие, «говорящие» костюмы, и в сопровождении музыки и пр. Осторожными следует быть начинающим предпринимателям и с надписями на асфальте. Пока что такой вид рекламы не особенно «воспринят» нашей законодательной базой. Но то, что подобный маркетинговый ход привлекает внимание прохожих - это факт!


2. Собственный сайт.


Создание портала компании можно назвать первым серьезным шагом для молодой фирмы. Личный сайт - это не только эффективная реклама для бизнеса, но и возможность организовать площадку, на которую будут вести ссылки с иных сайтов.3. Пресс-релизы.


Не менее важным этапом в продвижении начинающей компании является и общение ее представителей с прессой. Организовывайте заказные материалы, планируйте и проводите платные фотосессии, пишите пресс-релизы. Посредством этих публикаций Вы можете сообщать про новости бизнеса и о дальнейших планах.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.