Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Какая реклама самая эффективная?

Какая реклама самая эффективная?

11-03-2014
Какая реклама самая эффективная?

Большое количество современных бизнесменов, в частности люди возрастом от 40 лет, думают, что наиболее эффективными разновидности рекламы является продвижение товара и услуг посредством телевидения или наружной рекламы. Остальные бизнесмены убеждены, что будущее рекламной индустрии лишь в Интернете. Так ли это в действительности? Попробуем разобраться, выяснив, какая реклама самая эффективная.


Понятие эффективности


Очевидно, что наиболее эффективной может быть только та реклама, которая продемонстрировала наилучший результат и при этом сопровождалась минимальными вложениями. Однако реально ли такое соотношение?


В современном мире для оценки таких критериев принято использовать самые разные схемы и формулы. Каждая из них учитывает количество обращений потребителя и его реакцию на полученное рекламное сообщение в конкретный промежуток времени. Подобная отдача соотносится с уровнем финансовых вложений. Наиболее эффективная реклама - та, которая максимально соответствует положительным параметрам.


Тем не менее, следует отметить, что такого рода схемы анализа актуальны по отношению не к каждому виду рекламы. В любом случае, то какой из них наиболее эффективный решает отдельно взятый рекламодатель.


Передача информации


Какая реклама самая эффективная? В поисках ответа на этот вопрос необходимо исходить из вида рекламного передатчика. Так, печатная реклама орудует данными, реализованными в форме слова и графического изображения. Наиболее эффективной она становится во время восприятия визуалами или в случае, когда направленность рекламы ориентирована на узкий круг людей (влиятельных бизнесменов, директоров компаний конкретной отрасли и пр.).


В свою очередь наружная реклама, представляемая щитами и иными носителями, способна повлиять на более широкую аудиторию. Однако это становится возможным при условии грамотного расположения объектов. Одно из главных требований для правильного восприятия данной рекламы - яркие изображения должны дополняться запоминающимся текстом.


Наиболее эффективная реклама может быть и та, которая транслируется через телевизионные каналы. Наиболее успешными будут ролики, размещаемые в режиме прайм-тайм. Хотя и здесь есть свои исключения и нюансы. Во всяком случае, нужно тщательно продумывать медиаплан и согласовывать его с выходом тематических передач, новостей или фильмов. Ведь такую рекламу очень просто сделать навязчивой и раздражающей для потребителя.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.