Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Уличные экраны для рекламы

Уличные экраны для рекламы

5-02-2015
Уличные экраны для рекламы

Какими только называниями не нарекали уличные экраны и светодиодные мониторы! Их называли и видео-вывесками, и светодиодными медиафасадами, и светодиодными табло и прочими вариантами. Тем не менее, несмотря на большое количество названий, смысл и предназначение у них оставалось единое по своей сути - это обычные уличные телевизоры. И они сегодня являются безапелляционным трендом рынка наружной рекламы. Чем это подтверждается, и какие возможности уличные экраны для рекламы предлагают рекламодателям? Узнайте это из нашей статьи!


Достоинства уличных мониторов


Одним из главных преимуществ описываемых уличных рекламных носителей считается их местоположение. Такие установки размещают в самых людных местах города. В отличие от рядовых и традиционных рекламных конструкций, размещение на которых необходимо предусматривать и заказывать за несколько месяцев, экраны в этом плане предоставляют более лояльные и широкие возможности.


Помимо этого, уличная реклама на экранах довольно проста в установке и ее можно бронировать уже за несколько дней до времени размещения, количество же клиентов, желающих разместить такую рекламу, ограничивается самим рекламным блоком.


Еще одно преимущество - время и сроки установки. Стандартные конструкции вполне под силу установить в период кратный месяцу, в то время как монтажные работы практически всегда проходят с 1 по 5 число. На самих экранах монтаж рекламы происходит в течение одного рабочего дня. Сроки же трансляции рекламного ролика можно устанавливать на любой промежуток времени, начиная от одного дня. А это, сложно не согласиться, - очень удобно для тех, кто желает разместить поздравления, информацию про короткие акции либо же про горячие предложения.


Кроме того, уличные мониторы для рекламы предоставляют информацию в динамичном облике, что в большей степени привлекает внимание потребителя в любое время суток и существенно выделяется на фоне других рекламных установок.


Ложка дегтя


Одним из самых главных минусов такого рекламного объекта становится непродолжительность контакта потребителя с носителем информации. В большинстве случаев, длительность ролика составляет не дольше 20 секунд, в то время как стоимость размещения такой рекламы не радует дешевизной.


Однако для тех, кто идет в ногу со временем и следит за новинками в любой отрасли, становится очевидным, что и мир рекламы не стоит на месте. А значит, если есть желание выделиться на фоне серых и скучных, приевшихся рекламных установок, то рекламодателю лучше использовать уличный проектор для рекламы, а не прибегать к сомнительным и дешевым рекламным акциям.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.