Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

14-02-2015
Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная повлиять на наше отношение к миру и оценку окружающей действительности. Реклама ведает нам, что хорошо, а что - плохо. Демонстрирует товар, его преимущества и особенности. Но для того, чтобы, стоя в супермаркете, мы выбрали именно тот товар, а не иной, рекламодателям необходимо усердно потрудиться, рекламируя свою продукцию. Нередко для привлечения внимания покупателя и создания у него положительно представления происходит использование детей в рекламе. Насколько эффективен и разумен такой подход?


Когда ребенок в рекламном кадре…


Сегодня в рекламе может принимать участие даже крохотные малыши. Практически у каждого из нас дети - это символ любви, света и нежности. Эти образы в рекламе вызывают непроизвольное доверие к тому или иному бренду. Такие категории - это своего рода вечные ценности, которые никогда и никого не оставляют равнодушным. Учитывая и умело используя этот факт, профессиональные маркетологи могут создать очень действенную рекламу.


Фото детей для рекламы может иметь некоторые ограничения, определяют которые скорее даже не с точки зрения законодательства, а со стороны этики и моральных принципов. Так, несовершеннолетних детей нельзя показывать в рекламных роликах о сигаретах, алкоголе, не говоря уже о рекламе порнографического характера.


В большинстве случаев, дети чаще всего становятся главными героями роликов о детских товарах. Например, реклама подгузников обязательно отображает хрупкий мир ребенка, в котором главным действующим лицом становится именно чудный малыш.


Исключения из рекламных правил


Тем не менее, использование детей в рекламе не всегда может подчиняться принятым канонам. Доказано, например, что наличие образа ребенка в рекламе стильного автомобиля более эффективно, нежели использование образа красивой женщины либо мужчины. Последние герои итак встречаются практически в каждом рекламном ролике. В свою очередь ребенок за рулем всемирно известной марки авто несомненно произведет впечатление и запомнится надолго. Однако будьте внимательны, ведь такой пример уже встречался в рекламной индустрии: NISSAN GTR уже показал, на что способен маленький мальчик за рулем.


Использование детей в рекламе - это, в первую очередь, призыв к материнским чувствам у женщин, вызывание у них эмоций умиления и доверия. Зачастую именно поэтому малышей и используют в рекламе женских товаров.


Помимо этого, ребенок в ролике позволяет сделать акцент на семейных ценностях, уюте и домашнем очаге. Скорее всего, именно поэтому, такой популярностью пользуется реклама, в которой малыши катаются на роликах или танцуют (видео этого ролика ищите на этой странице).

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.