Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Понятие и виды рекламы

Понятие и виды рекламы

12-03-2014
Понятие и виды рекламы

Выяснить в чем выражается эффективность рекламы и ее средств воздействия на человека невозможно, не понимая, что являет собой этот процесс. Не менее сложно и создать качественный рекламный продукт, не разбираясь в том какие его виды бывают. Именно поэтому предлагаем Вам постичь азы рекламной индустрии и узнать про понятие и виды рекламы.


Рекламная теория


Если углубиться в исторические процессы, становится ясным, что известное сегодня каждому человеку слово «реклама» не такое уж и новое. Оно произошло от латинского «reclamare», означающего «кричать». Данный термин определяет конкретный вид деятельности (точнее рекламную деятельность), появление которой датируется второй половиной XVIII века.


Понятие реклама подразумевает под собой особый вид деятельности, который идет вместе с человеком в течение всей истории его развития.


Одной первых определение рекламе дала Американская маркетинговая ассоциация. Согласно мнению представителей этого объединения, рекламой можно называть любую платную форму неличного представления, а также продвижение конкретной идеи или услуги от имени известного спонсора. Исходя из такой трактовки, можно выделить одну из самых важных функций рекламы - возможность передавать информацию от рекламодателя к определенной категории потребителей. При этом ему не обязательно устанавливать прямой контакт с представителями аудитории.


Задачи рекламного влияния


Понятие реклама четко обозначает роль рекламодателя, вместе с тем она имеет и собственные задачи. Одна из самых главных среди них - информирование потенциального покупателя о товаре, событии или производителе. Совместно с этой задачей идет еще одна - увещевание (иначе говоря - постепенное и планомерное формирование у потребителя предпочтений, соответствующих его восприятию образа компании и ее продуктов, убеждение-таки сделать покупку и пр.).


Классификация


Какие бывают виды рекламы? Единой классификации на этот счет пока нет. По факту, она и не нужна, ведь перечень существующих ныне разновидностей рекламного воздействия и так широк. Однако есть несколько наиболее популярных классификаций рекламы:


- по типу спонсора (реклама производителя, торговых посредников или социальная и политическая реклама);


- по типу целевой аудитории (реклама, цель которой - юридические лица, и реклама для индивидуального потребителя);


- по концентрированности (базируется на определенном сегменте аудитории);


- по предмету рекламной коммуникации;


- по стадиям жизненного цикла товара;


- исходя из канала распространения или носителя рекламного сообщения.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.