Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама сока Фруктовый сад

Реклама сока Фруктовый сад

15-08-2014
Реклама сока Фруктовый сад

Вы наверняка не раз видели рекламу, в которой малыши одеты в костюмы, изображающие фрукты, участвуют в спектакле. Нет, это была не постановка детского спектакля, а реклама, срежиссированная культовым режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. В данной статье предлагаем Вам не только вспомнить про этот ролик, но и понять, почему реклама сока Фруктовый сад была и остается прекрасными примером рекламной кампании.


Вспомнить все


В свое время бренду «Фруктовый сад» предшествовал иное название - «Тонус». В 2000 году головной офис сокового завода «Лебедянский» решил «перебраться» из Липецкой области в столицу России. В честь таких пертурбаций маркетологи решили придумать новую марку бюджетного сока, который будет активно продвигаться по всей стране. Таким образом, в том же году возник «Фруктовый сад». Это имя не только стало нарицательным для компании, но и принесло существенно большее признание, нежели бренд «Тонус».


Во многом именно реклама сока Фруктовый сад видео которой Вы можете увидеть в этой статье, поспособствовала тому, что данная торговая марка сегодня входит в тройку наиболее популярных отечественных производителей соков.


Сюжет, который принес успех


Чем же зацепила покупателя реклама сока Фруктовый сад? Первое, тем, что в ней главными действующими лицами выступают дети. У нашего человека редко кода закрадываются сомнения, что ребенка могут задействовать в чем-то плохом или некачественном. Да и на подсознательном уровне многие из нас склонны убеждаться, что ребенок - это всегда символ чистоты, наивности и непосредственности. А именно эти качества и продвигают в массы, создатели рекламы описываемого нами сока.


Вместе с тем, нельзя недооценивать именитость имени режиссера, снимавшего этот ролик. Несмотря на то, что в то время, когда реклама сока Фруктовый сад только вышла на экраны, мало кто ассоциировал его имя с культовыми голливудскими и российскими фильмами, однако уже тогда детально продуманный подход к созданию видеоряда не мог не бросаться в глаза.


Вместе с этим, нельзя не сказать и про сочность картинки, которая демонстрируется в обсуждаемом рекламном ролике. Человек, просматривающий это видео, волей-неволей, «захочет» попробовать этот сок, который завлекает своей яркой упаковкой и так расхваливаемый детьми. Эта реклама, конечно, не стала настолько знаменитой, как это было с роликом другого производителя сока, в котором прозвучала знаменитая фраза «А ты налей и отойди!», но стала новым витком рекламной индустрии!

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.