Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама Агуши Идеальный ребенок

Реклама Агуши Идеальный ребенок

25-03-2014
Реклама Агуши Идеальный ребенок

Правильно ли думать, что в современном мире нет идеальных людей? Большинство из нас, скорее всего, скажут, что никто не идеален, но вот так ли все на самом деле? Бренд «Агуша», например, решил первым опровергнуть это бытующее мнение и начал с малого, в буквальном смысле этого слова. Реклама Агуши Идеальный ребенок - первое доказательство того, что идеальные люди все же есть.


Компания, которая делает идеальную работу


Рекламный ролик, о котором мы упомянули в начале этой статьи, выбран не случайно. Выйдя на экраны наших телевизоров относительно недавно, это видео, его, кстати, можно посмотреть на этой странице, уже успело завоевать сердца многих зрителей. Чем же объясняется успех такой рекламы?


Концепция ясна


Агуша реклама видео онлайн - пример качественного и основательного подхода к своему товару рекламодателем. Основой рекламного ролика про Идеального ребенка стал тезис, что одинаковых детей, как и взрослых, не бывает. Многие родители склонны переживать, что их чадо каким-то образом не схоже с остальными детьми, и пытаются всячески сделать малышей идентичными, на корню приглушая индивидуальность каждого из них. По словам же идеологов бренда «Агуша», они прекрасно понимают, что современные дети - совершенно разные и каждый уникален по-своему. Это мнение целиком разделили и работники Leo Burnett Group Russia, которые стали разработчиками концепции кампании, в которой лидерские позиции заняла детская реклама Агуша.


Сюжет и концепция


Безупречно идеальных детей не бывает: на данный момент их просто еще не существует. Дети же, которые рождаются в реальном мире, - все разные. Но даже, несмотря на этот факт, - одинаково любимы родителями.


Детская реклама Агуша воплощает этот тезис в двух частях. Первая - анимационная, демонстрирующая традиционные представления об идеальном ребенке: он ест то, что ему дают, ложится спать вовремя, начинает говорить тогда, когда положено, плюс ко всему еще и по-английски, и на других языках умеет разговаривать. Все эти «идеальные» дети – всего лишь нарисованные.


Вторая же часть демонстрирует то, какими на самом деле бывают современные дети: они и непоседы, и крушители, и имеют уже в самом раннем возрасте собственное мнение. И, тем не менее, даже это не мешает родителям любить их всю жизнь!


Как видно из представления, реклама Агуши Идеальный ребенок - пример не только хорошо и детально продуманного сюжета компании, но и качественно организованного видеоряда. Создатели ролика не побоялись сделать рекламу немного длиннее, чем это требуется, и вложили в сюжет все то, что требовалось. Что из этого вышло - смотрите и делайте выводы сами!

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.