Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама пылесоса Бош с тигром

Реклама пылесоса Бош с тигром

17-03-2014
Реклама пылесоса Бош с тигром

Недаром говорится: как корабль назовешь, так он и поплывет. Во Всемирной паутине сегодня, то и дело, можно встретить ссылки на рекламное видео пылесоса Вosch, в котором главным героем выступает тигр. Вы можете даже не смотреть этот ролик (хотя вряд ли удержитесь), но Вы все равно его запомните (уже хотя бы только из его названия), и волей-неволей, но будете ассоциировать схожие сюжеты именно с данным производителем техники. Вот где действительно реализуются маркетинговые технологии современности! Предлагаем Вам вместе с нами более детально рассмотреть упомянутое видео и выяснить, почему реклама пылесоса Бош с тигром пользуется небывалым интересом и популярностью среди пользователей Интернет и телевидения.


В основе сюжета - тигр


Рекламный ролик пылесоса Bosch, оборудованного системой SensorBaglessTM, цепляет уже хотя бы тем, что в нем есть дикое животное, которое ну никак не ассоциируется с домашним комфортом и спокойствием в родных стенах. Именно поэтому Вы, скорее всего, просмотрите при возможности этот рекламный ролик, дабы убедиться или разувериться в собственном мнении на этот счет.


Реклама пылесоса Вosch с тигром основывается на демонстрации возможностей новинки компании - уникального пылесоса, который не только оборудован мощной системой всасывания мусора и пыли, но и работает настолько бесшумно, что не будит ни рядом спящего младенца, ни мужа, ни даже тигра!


Новые пылесосы Bosch ProSilence тестируют в экстремальных условиях, это отчасти также показывается в описываемом рекламном ролике. Вот почему это произведение технической мысли сочетает в себе не только идеальное качество уборки, но и невероятно низкий уровень шума.


Восприятие и влияние


Реклама пылесоса с тигром - хороший пример качественной рекламы. В ней умело сочетаются все самые важные принципы ненавязчивого рекламирования: лаконичность, простота, интересная для зрителя задумка, привлекательная картинка. Именно за счет этих факторов реклама пылесоса не получается навязчивой и раздражительной, в то время ее эффект - однозначно действенный.


Приятное впечатление на потребителя оказывает и светлая цветовая гамма, в обстановке которой расцветка тигра и пылесоса становится ярким, контрастирующим пятном. А значит, эффект от этих элементов в рекламе еще более усиливается и зритель, даже по прошествии времени, может быть не вспомнит в какой обстановке в рекламе тестировался пылесос, однако точно вспомнит дикое животное и уникальное, практически бесшумное чудо техники!


Одним словом, сложно усомниться, что реклама пылесоса Вosch с тигром не принесла компании-производителю дополнительное признание и хорошие продажи описываемой марки пылесоса.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.