Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама телевизора LG Конец света

Реклама телевизора LG Конец света

11-03-2014
Реклама телевизора LG Конец света

Сегодня ни одна известная компания не обходится без рекламы. Она - мощный двигатель не только современного прогресса, но и в целом - залог успеха того или иного предприятия. Именно поэтому так много владельцев успешных бизнесов тратят уйму денег и сил, чтобы создать уникальную и неповторимую рекламу. Ведь только так бренд может стать известным и завоевать доверие потребителей. Яркое подтверждение этих слов - реклама телевизора LG Конец света. Какие же приемы позволили этому видеоролику взобраться на вершину популярных рекламных сюжетов современности? Узнайте об этом из нашего материала.


Мастерство в «вирусе»?


Компанию LG давно называют мастером по созданию оригинальной, «вирусной» рекламы. Что такое вирусный маркетинг? Так, сегодня называют комплекс методов распространения рекламы, которые отличаются популяризацией в прогрессии. В данном случае основным распространителем информации становятся сами потребители, которые и формируют содержание. В большинстве случаев такое информационное наполнение привлекает новых получателей данных благодаря яркой, креативной и необычной идеи. В некоторых случаях это становится возможным за счет использования естественного или доверительного послания.


Реклама 3D телевизора LG, о которой идет речь в данной статье, полноценно раскрывает это понятие, и в который раз подтверждает мастерство производителей техники.


Сюжет


Основа «вирусного» сюжета компании лежит в том, что сотрудники компании LG проводят собеседование. Вместо окна в офисе установили новый 84-дюймовый UltraHD-телевизор, который настолько идеально подает изображение, что теряется ощущение реальности происходящего. Таким образом, входящие в помещение люди даже не сомневаются в том, что перед ними окно. Человек заходит и спокойно садится перед ним. Далее следует рядовой процесс ведения собеседования: знакомство, резюме, общение и пр.


Кульминацией рекламного сюжета становится момент, когда соискатель вдруг видит, что за «окном» на город падает астероид. В результате - необычное развитие событий, много эмоций и впечатляющий результат.


Именно такой перед зрителем возникает реклама телевизора LG Конец света. Во многом то, что соискатели не замечают подвоха с «окном» объясняется неимоверной четкостью изображения в телевизоре. Плюс ко всему, атмосферу умело нагнетают вмонтированные в стены мощные колонки.Как видим, современная реклама не обязательно должна иметь неимоверную графику и известных актеров. Достаточно подойти к процессу с выдумкой и с интересом. Все еще сомневаетесь, что это возможно? Тогда обязательно прочувствуйте на себе эффект, который демонстрирует реклама 3D телевизора LG. Приятного просмотра!

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.