Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

15-02-2015
Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу, телевидение, радио, кино, транспортные средства, места реализации товаров и пр. Наряду с этими возможностями, идет наружная и сувенирная реклама. Этим перечень возможных способов передачи рекламного сообщения в современном мире не ограничивается. Какие же каналы распространения рекламы сегодня существуют? Предлагаем Вам доведаться об этом, рассмотрев детальнее наиболее эффективные методики.


«Директ-мейл» и реклама «в каждый дом»


В современном медиа-мире нельзя не помнить о таком канале распространения рекламы, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»). Принцип работы данной методики заключается в том, что предприятие имеет возможность сообщать своим покупателям и потенциальным потребителям о появлении новинки. Сообщение отсылается посредством информационных писем, которые расходятся по определенным электронным адресам. Считается неплохим показателем, если хотя бы 10% из адресатов откликаются на предложение стать обладателем новинки.


Эти каналы распространения рекламы также актуальны и для случаев, когда рекламные сообщения доставляются потенциальным покупателям в их физические почтовые ящики.


Чем уникален подобный способ рекламирования? Прежде всего, тем, что рекламируя свою продукцию в Интернете, не нужно дополнительно тратиться на конверты и почтовые расходы, уделять время на их правильное заполнение.


В свою очередь, так называемая реклама «в каждый дом» - не менее эффективный способ общения рекламодателя с потребителем. Однако здесь нужно заметить, что наиболее эффективно она работает, когда распространение листовок - это часть комплексной рекламной программы.


Реклама снаружи и реклама на транспорте


Основные каналы распространения рекламы были бы не полноценными, если бы среди их перечня не было наружных носителей информации. К ним относят разнообразные щитовые и панельные конструкции, поверхности транспортных средств, места на вокзалах, на крытых автобусных остановках, в аэропортах, на общественных объектах или на оборудовании. Нередко в эту категорию вписывают и электрические световые надписи, оригинальные вывески магазинов и остальные места на открытом пространстве, использование которых в рекламных целях допускается законом.


Такая реклама должна придерживаться определенных критериев. Чтобы она была эффективной она просто обязана часто попадаться на глаза прохожим, привлекать их внимание, быть лаконичной, понятной и легкочитаемой на ходу.


Реклама по радио


Каналы распространения рекламы также вмещают в себя и возможность продвижения товаров или услуг по радио. Основное преимущество такого метода - круглосуточное вещание в разные точки городов, страны и мира.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.