Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Влияние рекламы на потребителя

Влияние рекламы на потребителя

9-02-2015
Влияние рекламы на потребителя

С течением времени некоторые методы рекламирования теряют свою эффективность. Такое развитие событий нередко демонстрирует, что влияние рекламы на потребителя постепенно изменяется. В первое время на территории нашего государства реклама была едва ли не единственным средством, которое позволяло покупателю узнавать о том или ином товаре. Однако чем больше появлялось рекламы, тем все чаще люди стали недоверительно относиться к этой методики продвижения продуктов и услуг. Как же на самом деле обстоит дело с данным маркетинговым процессом? Каково истинное влияние рекламы на потребителя?


Верить или нет?


Практика все чаще демонстрирует, что потребитель с недоверием относится к рекламе. Во многом это объясняется огромным количеством всевозможных рекламных ресурсов и вариантов их воплощения. Рекламы сегодня настолько много, что человеку очень сложно адекватно воспринять даже позитивный настрой рекламодателя и его благие намерения. Именно поэтому, только качественная, продуманная до мелочей, и в чем-то уникальная, оригинальная реклама сегодня способна заинтриговать потребителя и побудить его к действию, выгодному рекламодателю.


Влияние рекламы на психику человека также играет весомую роль. Создавая рекламный продукт, важно определить все аспекты ее психологического воздействия на человека. Здесь стоит брать во внимание особенности современного общества, принципы построения рекламы, влияние цвета на восприятие человека и пр. Только продумывая до мелочей эти детали, и реально оценивая собственные возможности, заказчик и реализитор рекламного послания способны создать эффективную и работающую рекламу.


Особенности рекламного влияния


Что же можно в целом сказать про влияние рекламы на человека? Реклама может побуждать человека купить новый товар, если тот ранее ему был неизвестен. В случае же, когда потенциальный потребитель уже покупал продукцию, и она ему не пришлась по душе, задача маркетологов существенно усложняется, поскольку им предстоит вновь убедить человека купить этот товар.


Успешная реклама способна привлечь внимание к сайту, книге, новому бренду, магазину и пр. Одним словом ко всему тому, что неизвестно потребителю. Реклама становится своего рода новостью или напоминанием. Ведь влияние рекламы на потребителя существенно увеличивается, если он о ней узнает через своих знакомых или случайных прохожих.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.