Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Значение цветов в рекламе

Значение цветов в рекламе

11-02-2015
Значение цветов в рекламе

Современная торговая индустрия давно не определяет товар центром маркетинговой вселенной. На нынешнем этапе развития рекламных технологий основным считается не столько сам рекламируемый продукт, сколько профессионализм работников мира рекламы и маркетинга. В тоже время основу современной рекламы составляют визуальные образы, среди которых наиболее важным фактором воздействия на сознание рядового человека становится цвет. Чтобы лучше понять, каково влияние цвета на покупателя, предлагаем Вам узнать про значение цветов в рекламе.


Подбор цвета


Учитывая серьезность и важность выбора правильного цвета и сочетаний оттенков в рекламном продукте, одной из первостепенных задач любого рекламного дизайнера становится правильный подбор и рациональное использование цвета. Ведь он может как в разы усилить эффект рекламного сообщения, так и легко свести его на нет. Вот почему нужно знать, какие цвета использовать в рекламе.


Любой товар, хоть это новая игрушка, а хоть - предмет молодежного гардероба, имеет свои предпочтительные сочетания цвета. Именно от их удачного использования и зависит, будет ли рекламная компания успешной, или же она не произведет на покупателя никакого впечатления. Предлагаем рассмотреть по отдельности наиболее популярные «рекламные» цвета.


Красный


Красный цвет в рекламе - один из наиболее встречаемых. Его называют вспышкой, своеобразным ударом. Он способен притягивать к себе внимание вне воли зрителя.


Красный и его оттенки способны повлиять на человека не лишь психологически, но и физически. Доказано, что у человека, смотрящего на этот цвет, учащаются дыхание и пульс. Вот почему его нужно использовать тогда, когда реклама должна вызывать эмоциональный всплеск.


Зеленый


Зеленый цвет в рекламе не сильно отстает в популярности от красного. Хотя его восприятие человеком кардинально отличается от предыдущего цвета.


Зеленый считается природным, гармоничным, его светлые оттенки помогают подарить ощущение свежести. Такой цвет наиболее прост и легок в восприятии.


В рекламе его уместно использовать тогда, когда нужно подчеркнуть природную составляющую и натуральность того или иного товара.


Синий


Синий цвет в рекламе считается наиболее универсальным зрительным инструментом. Это - символ спокойствия, уверенности, стабильности и ясности. Во многом благодаря таким качествам этот цвет активно используют в рекламе автомобилей бизнес-класса и дизайна интерьеров офисов.


Черный цвет в рекламе - признак эксклюзивности. Реклама, которая представлена в таком цветовом варианте, не нуждается в дополнении прочими оттенками. Считается, что черный идеален в тех случаях, когда нужно подчеркнуть официальность рекламируемого товара, а также при использовании строгого корпоративного стиля.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.