Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Использование цвета в рекламе

Использование цвета в рекламе

10-02-2015
Использование цвета в рекламе

Цвет в рекламе - одно из самых важных и эффективных визуальных средств. Вот почему весомая часть времени и денежных средств рекламодателя в процессе создания рекламы идет именно на поиски удачной цветовой гаммы. Она, по его мнению, и должна влиять на решение потребителя купить товар (воспользоваться услугой). Что же необходимо учитывать, когда речь заходит про использование цвета в рекламе? Можно ли с помощью выбора конкретного цвета управлять отношением покупателя к рекламе, вызывать у него нужные эмоции? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.


Зрительное восприятие


В большинстве современной рекламной продукции, так или иначе, встречаются визуальные компоненты. Их можно встретить повсеместно - и в журнальных или газетных объявлениях, и в листовках или визитках, и в проспектах или каталогах, в телерекламе, на Интернет-ресурсах и т. п.


Что подходит под понятие визуальных компонентов? Прежде всего, к ним относят иллюстрации, фирменную символику (торговые знаки и слоганы), выделенный заголовок или иные части текста, дополнительные элементы (рамки, буллиты и пр.). В каждой из этих категорий неизменно важную роль играет использование цветов в рекламе.


Цвет в рекламе


Не раз на практике доказывалось: цвет в оформлении рекламы - это один из наиболее эффективных визуальных элементов. Вот почему довольно большое количество времени в процессе создания рекламы тратится именно на подбор удачной цветовой гаммы. Ее необходимо подбирать, исходя из функций цвета в рекламном сообщении:


1. Реклама, выполненная в цвете, даже самое обычное объявление, выполненное вручную, способно привлечь больше внимания, чем черно-белая. Использование цвета в рекламе позволяет не только привлечь внимание потребителя, но и способствует правильному пониманию сути продвигаемого продукта, гарантирует его запоминаемость, подчеркивает отдельные компоненты и пр.


Здесь важно помнить, что светлые тона больше привлекают зрителя, чем темные.


2. Доказано, что цвет способствует эффективному пониманию сути рекламируемого товара или услуг.


Благодаря цветовой памяти, человек способен повышать собственную скорость распознавания рекламируемых предметов. Помимо этого, за счет цвета товар способен повысить демонстративность своих качеств.


3. Цвет способствует запоминанию рекламы.


Статистика показывает следующее использование цвета в рекламе: черно-белый вариант запоминает около 40% аудитории, двухцветный - практически 45%, а полноцветный - около 70% людей.


4. Умелое использование цвета в рекламе формирует позитивное отношение у покупателя. Ведь разные оттенки способны вызывать различные эмоции.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.