Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Сочетание цветов в рекламе

Сочетание цветов в рекламе

10-02-2015
Сочетание цветов в рекламе

Многие ученые не одну тысячу лет стараются понять предназначение каждого цвета и выяснить, каково его влияние на человека. За все это время было выпущено огромное количество научных работ и теорий, которые описывали воздействие цветов на человеческую психику. В 20 веке, когда своего апогея развития достигла реклама, изучение психологии цвета вновь стало актуальной темой для обсуждения и предельного внимания ученых. Так какое же сочетание цветов в рекламе сегодня считается наиболее успешным?


Вопрос изучается


Несмотря на большое количество трудов, изучающих психологию цвета, единого мнения на этот счет пока что так и не достигнуто. Во многом это объясняется тем, что в разных государствах отношение к цвету не совпадает. Так, если в США желтый цвет - это символ процветания, то в Сирии он означает смерть. Если голубой цвет и его оттенки в Америке означает веру в светлое будущее и в надежду, то в Китае такой цвет всегда связывают с трауром.


Какое же лучшее сочетание цветов для рекламы? Первоначально, стоит учитывать, что цвет воздействует на эмоции человека. По словам психологов, нервной системой обрабатывается 80% воздействия цвета и лишь 20% - зрительной. Соответственно, цветовое оформление товара - очень важный аспект рекламного процесса. Ведь малейшие несоответствия, в конечном счете, могут повлиять на выбор покупателя.


Немного статистики про сочетание цветов в рекламе:


1. Практически в 60% случаев именно под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом или нет.


2. Правильное сочетание цвета повышает шансы рекламы быть замеченной на 38%.


3. Продуманное сочетание цвета на 40%помогает улучшить восприятие человеком рекламного сообщения.


4. Цвет способен повысить позитивное отношение к рекламируемому товару или услуге на 22%.


О рекламе


Удачное сочетание цветов в рекламе - то, которое не раздражает покупателя, однако вместе с этим и привлекает его внимание. Во многом такой эффект достигается за счет применения контрастов. Например, черного и белого.


Наиболее успешными цветовыми сочетаниями сегодня называют такие:


- красный и белый;


- желтый и черный;


- зеленый и желтый;


- белый и синий;


- черный и желтый;


- белый и черный;


- синий и желтый;


- синий и белый.


Подытоживая все сказанное, заметим: цвет – это важный, а порой и главный инструмент в рекламе. Именно поэтому им нужно уметь грамотно распоряжаться. В этом не обойтись без определения понятия каждого цвета с точки зрения медицины и психологии, отношения представителей разных национальностей, а также без понимания того, какие цветовые сочетания наиболее успешны в рекламе.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.