Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Психология цветов в рекламе

Психология цветов в рекламе

4-03-2014
Психология цветов в рекламе

В современном мире не единожды доказывалось, что правильное использование геометрии форм, цветовых сочетаний и света помогает сделать рекламу более убедительной и действенной. Проще говоря: скромная демонстрация товара и неубедительный, небольшой рассказ о нем - недейственная рекламная методика. Ведь товар или услуг нужно уметь подавать так, чтобы у покупателей не оставалось сомнений в его достоинствах. Один из наиболее важных инструментов - психология цветов в рекламе. О ней мы и говорим в данной статье.


Воздействие рекламы на восприятие


Учитывая то, что рекламный проект создается на базе знаний особенностей человеческого восприятия, а также то, что любая реклама в обязательном порядке должна учитывать психологию потребителя, становится очевидным, что она непременно оказывает влияние и на выбор.


Для того чтобы покупательский выбор состоялся в пользу конкретного рекламодателя, в создании образа товара или услуги предельное внимание нужно обратить таким факторам как цвет рекламируемого объекта, его дизайн, фон для размещения, пространственное расположение, а также освещенность. Так или иначе, но именно эти критерии, как и психология восприятия цвета в рекламе, играют особую роль.


Восприятие цвета


Доказано, что реклама, выполненная в цвете, намного эффективнее черно-белой. Но это вовсе не значит, что в рекламном сообщении можно использовать какие угодно цвета и их сочетания. Первоначально, они должны использоваться с учетом специфических цветовых значений.


Психология цветов в рекламе во многом свое развитие получила благодаря исследованиям швейцарского психолога М. Люшера, который научно доказал, что каждый цвет вызывает у человека определенные ощущения и переживания. Так, красный цвет считается очень активным, страстным и возбуждающим. Желтый - способный вызывать чувство уверенности и оптимизма. Зеленый цвет всегда пробуждает амбиции, в то время как синий - наоборот успокаивает. Черный - придает изысканности и респектабельности.


Цветовая психология в рекламе


Психология восприятия цвета в рекламе имеет некоторые индивидуальные характеристики. Наиболее удачной подача предметов роскоши считается в золотых, черных или красных тонах. В таком же цветовом сочетании не лишней будет и изображение в рекламе товаров, которые имеют отношении к празднику или торжеству.


Реклама напитков, а в последнее время даже алкоголя, призвана подчеркнуть их чистоту, прозрачность. Достигается это за счет использования холодных светлых оттенков - бирюзового, жемчужного. Свободу и юность, молодость и бунтарство наиболее умело символизируют «джинсовые» цвета, а также яркий розовый, красный, оранжевый и лиловый.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.