Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Печатная реклама преимущества и недостатки

Печатная реклама преимущества и недостатки

9-02-2015
Печатная реклама преимущества и недостатки

Даже сегодня - в век высоких технологий - печатная реклама остается одним из самых популярных видов продвижения информации о товаре (услугах). Можно сказать даже более: такой способ рекламирования до сих пор остается одним из главных видов коммерческих обращений. Примерами печатной рекламы всегда будут считаться: журналы, газеты, флаеры, брошюры, листовки, календари, справочники, визитки, плакаты, каталоги, и пр. Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки. О них мы и говорим в данном материале. Итак, печатная реклама преимущества и недостатки.


Достоинства


Как и любая другая разновидность рекламы, печатная характеризуется наличием и плюсов и минусов. Одно из самых главных ее достоинств - информативность. Каждая, правильно организованная реклама может стать примером профессиональной работы и обладать множественными аргументами в пользу товара. В помощь с этим печатной рекламе служат масштабные таблицы, простые и сложные графики, схемы, объемные тексты с интересной информацией, а также сравнение определенных товаров с конкурентными.


Печатная реклама примеры это наглядно демонстрируют, также способная воздействовать на человека довольно долго. Интерес к такому рекламному сообщению может возобновиться в любой момент. Помимо этого, в пользу данного метода рекламирования и то, что его можно сохранить и легко поделиться с кем-либо.


Не помешает отметить и то, что печатная реклама может обладать тематической направленностью. Проще говоря, рекламодателю под силу выбрать узкоспециализированные СМИ, имеющие конкретную аудиторию.


Помимо этого, к печатной рекламе имеют доступ не только жители крупных мегаполисов, но и мелких населенных пунктов.


Недостатки


Печатная реклама преимущества и недостатки имеет приблизительно в одинаковом объеме. Одним из основных минусов такого метода рекламирования считается отсутствие аудио-передачи информации. Имеется в виду то, что в печатной рекламе исключена передача данных посредством звуков. Исходя из этого - недостаточный или же некачественный визуальный ряд может существенно снизить эффективность восприятия информации.


Нельзя не отметить и то, что печатная реклама обладает намного меньшей аудиторией в сравнении с рекламой на телевидении. А значит, меньшей становится и вероятность создания уникального образа и массовой узнаваемости.


Однако учитывая то, что печатная реклама примеры которой включают в себя достаточно большое разнообразие - это и листовки, и плакаты, и буклеты, и календари, и каталоги, и проспекты, и наклейки и прочие разновидности, все эти недостатки несколько перекрываются. Поскольку большое разнообразие позволяет рекламе найти своего потребителя и доносить информацию к огромному количеству людей.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.