Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама на дверных ручках

Реклама на дверных ручках

14-02-2015
Реклама на дверных ручках

Каждый рекламодатель ищет такой вариант рекламы, который станет для него наиболее эффективным, но вместе с тем и не сильно дорогим и способным воздействовать на большие массы людей. К такому варианту рекламирования можно смело отнести распространение листовок, которые размещаются на ручках дверей квартир, ВУЗов и медицинских учреждений. Способна ли реклама на дверных ручках произвести такой же эффект, как и любая другая имеющаяся в современном мире? Узнайте это из нашей статьи!


В чем суть?


Если сравнивать листовки, развешиваемые на дверных ручках, с методом рекламирования, в котором печатные носители информации про тот или иной товар (услуге) вручаются непосредственно в руки получателям, то первый вариант - несколько проще.


Смотрите сами: при развитии второго сценария, рекламодателю нужно правильно определить и проанализировать в какой части города большая проходимость людей для того, чтобы реализовать как можно большее количество рекламных листовок.


Реклама на ручках дверей - в данном плане своего рода свобода. Зачинщику рекламной кампании не нужно ничего анализировать и рассчитывать, поскольку, повешенная на дверную ручку рекламная листовка в любом случае попадет в руки потребителя. Подходя к входным дверям квартиры, человек, хочет он того или нет, но все равно натолкнется на висящую рекламу. Разумеется, ему, непременно, придется снять эту листовку. Если повезет и реклама его заинтересует, то потребитель вполне вероятно прочитает ее, а нет - сразу же выкинет ее в контейнер. Более того, в случае, когда такая листовка покажется ему интересной, то владелец квартиры вполне может продемонстрировать рекламное объявление своим знакомым.


Как видим, реклама на дверных ручках - это не только популярная нынче практика, но и довольно простая в исполнении и эффективная в своих результатах процедура.


Уникальность рекламного предложения


Сложно не заметить достоинства размещения рекламы на дверных ручках жилых и рабочих помещений. Для данной рекламы практически не играет роли погода, поскольку листовка в большинстве случаев размещается в помещениях.


Не менее положительный фактор такого вида рекламирования - его адресность. Вы можете рекламировать свои услуги или товар конкретным людям, то есть тем, кого Вы считаете своими целевыми покупателями.


Помимо этого, реклама на ручках дверей - это недорогой вариант продвижения товаров (услуг). Вместе с этим он довольно эффективный. Однако чтобы достичь максимальной результативности такой рекламы, стоит позаботиться над ее дизайном и оформлением. Зачастую листовки, развешиваемые на дверях, имеют специальные прорезы-отверстия, которые рассчитаны на дверную ручку. Нередко подобную разновидность рекламы называют хенгером либо воблером.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.