Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Вирусная реклама в Интернете

Вирусная реклама в Интернете

13-02-2015
Вирусная реклама в Интернете

В последние годы так называемая вирусная реклама стала массово популярной. С каждым днем все больше рекламодателей стараются вложить свои денежные средства именно в данный вид продвижения собственной продукции. Для нашего пользователя традиционная реклама - это уже привычное, даже несколько надоевшее явление. В то время как вирусная реклама в Интернете распространяется самими потребителями и не имеет ярко выраженного рекламного оттенка. Так, что же на самом деле означает описываемое явление, и какую роль оно играет в современном обществе?


Способы вирусного рекламирования


Предлагаем Вашему вниманию наиболее популярные нынче методы вливания в массы вирусного рекламного контента.


1. Смешные, забавные видео.


Как Вы думаете, что необходимо сделать, чтобы на Вас обратили внимание? Разумеется, публику нужно удивить, даже шокировать, или рассмешить. Оригинальный и необыденный подход к созданию рекламы большинству фирмам принес свои плоды. Многие из нас помнят ролик компании Евросеть, в которой «цены просто о...», либо же сюжет, где директор магазина шапок поет песни о собственном товаре. Это и есть вирусная реклама примеры которой запоминаются. Она веселит потенциального покупателя и вместе с тем на бессознательном уровне запоминается им.


При идеальном же развитии событий, подобная реклама быстро схватывается Интернет-пользователем и он спешит скорее показать ее другу, сохранить в закладках на видео-хостингах или пр. Таким образом, видео, пускай оно и скрыто рекламное, но запоминается и просматривается тысячами пользователей. Но главное даже не это, а то, что основная цель рекламодателя достигнута - о его товаре (услуге) говорят.


2. Продвижение через социальные сети.


Вирусная реклама в Интернете также может быть реализованная посредством весьма популярного сегодня общения в социальных сетях. Самые популярные и крупные из них предлагают пользователям возможность создавать сообщества, которые могут быть посвященными продукции той или иной компании.


Данная разновидность вирусной рекламы особенно эффективна: в группе собирается внушительное количество людей - поклонников данной продукции или марки. Такое объединение людей обсуждает новинки и привлекает к сообществу еще больше пользователей.


3. Инвайт-система.Вирусная реклама примеры собственной реализации также демонстрирует посредством инвайтов. Таким образом называются приглашения в закрытое сообщество, доступ в которое возможен либо по рекомендации участника, либо же по приглашению администрации. Нередко с помощью инвайтов крупные компании приглашают активных игроков к тестированию новых товаров или услуг, предлагая им определенные бонусы и возможность приглашать новых игроков.


4. «Громкие» публикации.При выходе уникальной, неповторимой, новой продукции или же, когда компания имеет сенсационные новости, она вполне может заявить о себе посредством СМИ или блогов. Публикации, размещаемые в таких каналах, снабжаются яркими заголовками и провокационным содержанием. А значит - они наверняка привлекают внимание потенциальных покупателей.


5. Демотиваторы.


Демотиваторы также могут пойти в пользу продвижения товара. Однако в этом деле никак не обойтись без помощи специалиста. Ведь здесь очень важно сделать действительно забавный и интересный демотиватор, которым люди захотят делиться.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.