Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама на стекле магазина

Реклама на стекле магазина

16-08-2014
Реклама на стекле магазина

Любой магазин начинается с витрины. Она способна превратить обычных прохожих в посетителей магазина, «заставить» их сделать покупки. Однако это становится возможным только при условии, что витрина выполнена качественно и интересно, ведь во многом она - своего рода наружная реклама, которая является лицом магазина. Какой же может быть реклама на стекле магазина, и какие особенности ее использования?


Учитываем особенности


Что же считается приоритетным в оформлении витрины магазина? Прежде всего, в этом деле важно понимать, что данный процесс - это искусство. А значит, в нем, как и в любом творческом процессе должно быть место вкусу оформителя, его профессионализму и оригинальной идеи. Только все это в комплексе способно превратить унылую витрину магазина в качественное рекламное произведение, которое будет привлекать прохожих, и увеличивать прибыль магазина!


Реклама на стекло магазина подбирается в зависимости от типа витрины. Если говорить о конструкции, то витрины могут быть закрытого или открытого типа. Витрина закрытого типа организовывается за счет специальной перегородки с рекламой, которая отделяет ее от зала. В таких случаях акцент делается именно на витрине, и на ней должна быть качественная экспозиция, предоставляющая полное впечатление о магазине. Стоит отметить, что общая стилистика такого рода витрин должна совпадать с внутренним убранством магазина.


Витрины открытого типа - это такие установки, которые не скрывают «внутренности» магазина. Данный тип еще называют витринами «на просмотр, ведь покупателя словно впускают внутрь магазина задолго до того, как он примет решение, входить ли туда или нет.


Как видим, можно с уверенностью говорить, что реклама на стекле магазина - это не только продвижение товаров и услуг заведения, но и его внешний вид.


Согласно своему оформлению витрины бывают:



- сюжетные (акцент не на товарах, а на некоей сценке с разнообразными элементами оформления, которые могут быть связаны с ассортиментом лишь смыслом или аналогиями);


- товарные (подобная реклама на стекло магазина - одна из наиболее популярных разновидностей витрин, когда выставляются единичные комплекты товаров магазина);


- товарно-сюжетные (такие витрины являют собой смесь товаров и рекламного сюжета).


Помимо описанных выше витрин, также встречаются и акционные. Он применяются в тех случаях, когда магазин проводит акции. При таком развитии событий стиль витрины целиком меняется на время проведения акции (скидки, распродажи, поступление новой коллекции и пр.).

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.