Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Реклама в лифтах жилых домов

Реклама в лифтах жилых домов

28-03-2014
Реклама в лифтах жилых домов

Одними из наиболее удачных плацдармов размещения «внешней» рекламы, которые предоставляют возможность не только оптимально охватить необходимую целевую аудиторию, но и реализовать оптимальный контакт рекламного сообщения с потенциальными потребителями, считаются жилые дома. Уровень влияния рекламы, размещаемой, например, в лифтах, позволяет задействовать потенциальных потребителей в том количестве, сколько домов есть в адресной программе компании. Частота же «общения» рекламодателя и его клиентуры обеспечивается ежедневным контактом с рекламой. Предлагаем Вам узнать больше о том, какие возможности представляет сегодня реклама в лифтах жилых домов.


Эффективность доказана


В большинстве случаев принято считать, что реклама, размещаемая в лифтах, становится особенно успешной в комплексе с рекламными материалами, которые устанавливаются в подъезде жилого дома, на входе и в др.


Зачастую рекламный носитель, который оборудуется в лифте, - это рама из прочного профиля, наружный размер которой 634x880мм (то есть - формат А1). Информация, которая располагается на таком носителе, защищается особым стеклом. Это позволяет существенно уменьшить вероятность доступа к информационно-рекламным материалам посторонних лиц.


Реклама в лифтах на стендах - это довольно эффективный способ продвижения товаров или услуг любой компании. Во многом это объясняется особым вниманием к «лифтовой» информации и постоянным контактом рекламного сообщения с потенциальными клиентами. Вместе с тем, реклама, размещаемая в лифте - малобюджетна и может быть реализована практически любой локальной рекламной кампанией.


Виды и возможности


Реклама в лифтах жилых домов в большинстве случаев - это лишь часть общего рекламного процесса, проводимого в жилых домах.


Реклама в лифтах домов бывает таких видов:


1. Рекламные листовки форматом А3 или А4 на стендах (особые рекламно-информационные доски).


2. Рекламные буклеты, листовки, журналы, газеты, визитки на стойках.


Специальным рекламным носителем, который помещается в лифте, считается лифтборд. Он являет собой раму из сверхпрочного дюралюминиевого профиля (наружный размер зачастую - 880x634 мм). Любая информация, расположенная на таком носителе, защищается специальным стеклом. При этом становится доступной независимая градация печатных материалов, а значит, реклама в лифтах жилых домов позволяет использовать практически любой формат рекламы - от А5 до А1.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.