Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Плюсы и минусы интернет рекламы

Плюсы и минусы интернет рекламы

26-03-2014
Плюсы и минусы интернет рекламы

Любая, уважающая себя и свою деятельность, компания стремится к получению хорошей прибыли, к популярности среди заказчиков, к достижению успеха. Именно поэтому ее представители всячески стремятся получить внимание и признательность потенциальной аудитории потребителей. В подобном случае наиболее эффективным методом достижения желаемого становится реклама, в частности та, которая воплощается посредством Интернет-технологий. Какие же плюсы и минусы Интернет рекламы встречаются в современном масс-медийном обществе?


Интернет и его реклама


Многие люди, которые с удовольствием пользуются современными технологиями, неоспоримым лидером среди рекламных площадок считают просторы Интернета. Учитывая то, что сегодня практически каждый человек часами пропадает во Всемирной паутине, такое утверждение вполне объяснимо. Осознавая это, практически все ныне существующие маркетинговые отделы размещают рекламу во Всемирной сети. Однако такая разновидность рекламы имеет не только преимущества, но и недостатки.


Достоинства и недостатки


Какие Интернет реклама плюсы может предоставить? Первоначально, продвижение товара или услуги посредством Сети - это более экономный вариант, в сравнении с иными методами рекламирования. Да и к тому же позиционирование рекламы в Интернете считается более успешным. Вместе с тем, данный метод - наиболее эффективный из предлагаемых сегодня способов ведения рекламы (разумеется, при условии правильного обустройства).


Несомненным преимуществом рекламы в Интернете называют и ее возможность влиять на наиболее подходящую аудиторию. Наилучшей в таком случае считается контекстная реклама. Кроме того, Интернет реклама плюсы находит и в огромном охвате аудитории. В данном критерии масштабность влияния на потребителя сравнима лишь с рекламной деятельности телевидения.


Какие же минусы описываемой рекламы? Один из самых главных - невозможность воздействовать на определенные группы людей (так, о рекламе в Интернете вряд ли смогут узнать жители некоторых маленьких сел или пенсионеры).


Недостатки Интернет рекламы также заключаются и в том, что Всемирная паутина не способна активно влиять на общество, как это выходит у радио и телевидения. Хотя, с другой стороны, повышенное внимание к предприятию - не всегда уместно и желательно, ведь чрезмерная реклама может быть воспринята как спам.


Как видим продвижение деятельности компании через Интернет - весьма интересное и перспективное мероприятие. Однако, решаясь на внедрение данной рекламы, следует рационально оценивать свои потребности и возможности, иначе успех от рекламы в Интернете может быть не настолько успешным, как того бы хотелось.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.