Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Виды уличной рекламы

Виды уличной рекламы

19-03-2014
Виды уличной рекламы

Любая реклама - это не что иное, как решение определенной задачи для рекламодателя. В основном главной целью у всех становится одно - информирование потенциальных клиентов. Тем не менее, сложно не согласиться, что наружная реклама во многом отличается от рекламы, например в печатном издании. Она иная и по наполнению, и по виду, и по месту, и по формату размещения. Одним словом, чтобы сделать качественный рекламный продукт важно сделать правильный выбор и знать все про виды уличной рекламы.


Существуют такие разновидности наружной (уличной) рекламы:


- вывески;


- лайтбоксы;


- штендеры;


- бигборды;


- комплексное оформление фасадов и пр.


Предлагаем боле подробно остановиться на тех из них, которые считаются наиболее популярными в нашем обществе.


Вывеска


Уличная реклама виды не представляет без вывесок. Достаточно даже одного взгляда на наши современные улицы, чтобы понимать, что данный вид наружной рекламы один из самых популярных. Во многом это объясняется тем, что вывески - информативный носитель рекламы в любое время суток - и днем, и ночью.


В этой категории рекламной продукции выделяют световые и несветовые вывески. При создании первых используют внутреннюю подсветку люминесцентными лампами или внешнюю - прожекторами или специальными светильниками. Несветовые вывески идут без внутренней подсветки. Их в основном используют для информативных целей.


Лайтбоксы (световые короба)


Виды уличной рекламы одним из самых главных носителей наружной рекламы также называют лайтбоксы. Такие световые короба - прекрасная возможность для рекламодателя выделить свой рекламный продукт на общем фоне. Они могут быть самых разных форм и размеров.


Штендеры


Подобным образом принято называть переносной рекламный щит, максимальная рекламная поверхность с одной стороны которого чаще всего не превышает 1,5 кв. м. Штендеры обычно устанавливают возле торговых и выставочных точек, когда те открыты.


Бигборды (билл-борды)


Иными словами - рекламные щиты. Виды уличной рекламы такого направления по праву сегодня считаются одним из самых главных рекламных носителей на крупных магистралях и трассах. Они отличаются большими размерами (стандартные размеры — 3х6 м; 3х12 м) и внешней подсветкой.


Комплексное оформление фасадов


Не секрет, что визитной карточкой любого магазина считается его фасад. Именно на него первым делом обращает внимание потребитель и решает, заходить в магазин либо же пройти мимо. Исходя из этого, становится ясно, что фасад должен привлекать посетителей, быть современным и в тоже время успешно справляться с рекламной функцией.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.