Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Функции социальной рекламы

Функции социальной рекламы

17-03-2014
Функции социальной рекламы

Существенные изменения, произошедшие в нашей стране в девяностых годах прошлого века, породили уникальную ситуацию, которая больше нигде в мире никогда не возникала. Политический переход от одного политического строя к иному ознаменовался сильными социальными трансформациями, которые потрясли основы всего общества. Одним из самых важных явлений, которое обозначило изменения в стране, стало формирование новых социальных институтов. Среди них свое место занял и институт социальной рекламы. В этой статье предлагаем Вам доведаться про функции социальной рекламы.


Понятие социальной рекламы


Однозначно сформировать ответ на вопрос, что являет собой такое понятие как «социальная реклама», нельзя. Во многом это объясняется тем, что данный вопрос весьма популярен для изучения среди многих исследователей, каждый из которых предлагает собственную трактовку этого термина.


Стоит сразу сделать оговорку, понятие «социальная реклама» применяется только в нашей стране. За границей ему соответствуют иные - «некоммерческая» и «общественная» реклама. Однако, несмотря на этот факт, социальная реклама функции подает аналогичные.


Что стоит считать социальной рекламой?


В категорию такой рекламы стоит отнести ту информацию, целью которой не становится получение коммерческой прибыли. Исходя из этого, заказчиком социальной рекламы вполне может выступать и государство, поскольку основная его цель - работа на благо общества. Заказчиком подобной рекламы может выступить и бизнес, который осознает собственную ответственность перед потребителями и обществом в целом.


Итак, можно выделить такие функции социальной рекламы:


1. Коммуникационная.


Эта функция возникает за счет того, что социальная реклама может «связывать» людей. Она способствует коммуникации между ее рекламодателями и их потребительской аудиторией. При помощи социальной рекламы общаться с народом может и государство.


2. Информационная.


В данном случае имеется в виду привлечение внимания к важным, а главное актуальным социальным вопросам и проблемам, подача информации о том, как их можно решить и не допустить дальнейшего развития.


3. Мотивационно-побудительная.


Функции социальной рекламы не представляются возможными без данного критерия.


Он заключается в том, что соцреклама способна побудить человека к выполнению тех или иных важных для социума поступков, стать для него стимулом.


4.Социализирующая.


Эта функция объясняется возможностями формирования ценностей и норм личности, и важных для общества поведенческих установок.


5. Легитимационная (идеологическая).


Основывается на том, что социальная реклама служит для объяснения гражданам решений власти.


6. Социоинтегративная.


Подобную функцию связывают с возможностью социальной рекламы способствовать консолидации и стабильности нашего общества.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.