Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Виды социальной рекламы

Виды социальной рекламы

16-03-2014
Виды социальной рекламы

Социальная реклама - это та разновидность рекламной деятельности, которая направлена на изменение моделей социального поведения, а также на привлечение внимания к общественно важным проблемам и явлениям. Такое социальное информирование являет собой специальную форму неличного представления и продвижения общественных идей и практик поведения, которые способствуют общей гуманизации общества и достижению определенных целей. Как видим, понятие рекламы, основанное на социальных догмах - весьма обширное и требует к себе внимания. А значит, не лишним будет узнать про виды социальной рекламы.


Все средства хороши


В большинстве случаев социальная реклама выполняется теми же средствами, что и коммерческая. Отличие между ними лишь в целях. Основной целью любой социальной рекламы становится изменение поведенческой модели имеющегося общества к рекламному объекту. Помимо этого, нередки и случаи, когда задачей такой рекламы становилась идея создания новых социальных ценностей.


Чтобы понять социальная реклама виды какие в себя включает, не лишним будет выяснить и то, кто выступает объектом в подобной деятельности. Им становится осязаемый или неосязаемый социальный продукт (идеи, ценности или отношения), предназначение которого - изменение сознания и поведения общественных групп.


Предлагаем Вам узнать больше о классификации социальной рекламы.


Виды социальной рекламы:


1. Реклама про образ жизни.


Такая реклама руководствуется двумя основными целями: поддержкой среди людей здорового образа жизни (тема СПИДа, правильного питания, упрочнения семейных отношений и т. п.), а также избегание негативных общественных тенденций (пропаганда вреда наркотиков, алкоголизма, курения и пр.).


Главный недостаток подлобной социальной рекламы - она показывает, но не решает проблему.


2. Реклама правопорядка и законопослушности.


Подобная социальная реклама виды не имеет, но несет важный информационный посыл. Основной задачей в таком случае становится донесение до людей важность правосознания, процесса защиты общественных интересов, отстаивание прав человека.


3. Адресная реклама.


Такая рекламная информация рассказывает о координатах специальных госслужб и общественных организаций (противопожарные службы, МЧС, службы охраны порядка и т. п.).


4. Событийная реклама.


Эта социальная реклама служит примером того, как страна может преподносить людям информацию про обязательные и важные торжественные мероприятия.


5. Реклама милосердия и благотворительности.


Яркий пример такой социальной рекламы - информация о сборе денег на постройку церкви, на проведение операций и пр.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.